Aufgabe 2. Verbinden Sie die Krankheiten und die Arzneien.
Wunden an den Zehen |
Insulin |
Magenschmerzen |
Wick MediNait |
Nervenzusammenbruch |
Zovirax |
Diabetes |
Fenistil |
Die Erkältung |
Bepanthen |
Der Kater |
Laxoberal |
Herpes |
Nicorette |
Allergie |
Baldrian Dispert |
Die Verstopfung |
Bullrichsalz |
Sodbrennen |
Alka-Seltzer |
Nikotinabhängigkeit |
Imodium |
Aufgabe 3.
В данном задании осуществляется контроль понимания учащимися отдельных слов песни.
Hören das Lied noch einmal und füllen die Lücken ein.
Manchmal kann ich kaum noch gehn,
doch es gibt ja Voltaren.
Hab’ ich an den Zeh’n
nehm’ ich auch noch Bepanthen.
Oft dreht sich mein _ um,
ich nehm’ zwei Imodium.
Weil das an den Nerven zerrt,
_ ich Baldrian Dispert.
Hab’ ne leichte Diabetes,
doch mit Insulin, da geht es.
bin ich leid –
ich nehm’ nachts Wick MediNait.
Bleib’ ich trotzdem
nehm’ ich noch zwei Alka-Seltzer.
Dass ich abends gern was trink’,
ist egal – dank GranuFink.
Aber sonst ! Alles läuft so weit ganz rund,
hab’ mich gut gehalten und hab’ zum Klagen keinen Grund.
Aber sonst ! Denn beim winzigsten Befund
werfe ich mir _ meine in den _.
_ ist für mich’n Klacks,
denn ich hab’ ja Zovirax.
Allergien sind auch im Spiel –
nicht mehr lang, dank Fenistil.
ist egal,
habe ja Laxoberal.
Nehme Lemocin für’n Hals,
gegen Bullrichsalz.
Ich hab’ selten echte
dank der Kraft der Doppelherzen;
fühl’ mich meistens pudelwohl
wegen Paracetamol.
Weil ich, seit ich nich’ mehr
nur noch Nicorette brauche,
nehm’ ich kaum noch Morphium,
abends Valium.
Aber sonst gesund .
Komme ich, was ich nicht glaube,
eines Tags ,
muss die Herzensdame mein
_ sein:
Die hat umsonst Medikamente,
mich _ bis zur Rente,
und sie _ auch abends spät
für genug Stabilität.
Aber sonst gesund .
Ist mein Leben
falte ich getrost die Hände,
weil ich meine Seele
meinem _.
Die körperlichen
gehen dann – das ist das Beste –
mit ’nem freundlichen _ / gleich zurück ans BAYER-Werk.
Aufgabe 4.
Текст песни разрезается на отдельные части или строчки. Ученики пытаются воссоздать текст, каждая группа составляет свой вариант, затем их работы сравниваются между собой, песня прослушивается еще раз, допущенные ошибки корректируются.
Информация по педагогике:
Описание методов исследования стилей общения, изучения межличностных
взаимоотношений
Для диагностики особенностей стилей педагогической деятельности предлагаются две методики: опросник структуры темперамента В.М.Русалова и методика диагностики стиля взаимодействия В.Л.Симонова. Среди существующих методик диагностики темперамента предлагаемый опросник структуры темперамента (ОСТ) вы ...
Эмоции человека. Теории эмоционального развития
В 1872 г. Ч. Дарвин опубликовал книгу «Выражение эмоций у человека и животных», которая явилась поворотным пунктом в понимании связи биологических и психологических явлений, в частности, организма и эмоций. В ней было доказано, что эволюционный принцип применим не только к биофизическому, но и псих ...
Методы обучения
Методы обучения – это методы преподавания-учения. В педагогике не раз предпринимались попытки создать классификатор методов обучения. Существуют различные типологии этого процесса, проводящие систематизацию по разным основаниям. Например, первая группа включает в себя методы передачи и усвоения зна ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.