Aufgabe 2. Verbinden Sie die Krankheiten und die Arzneien.
Wunden an den Zehen |
Insulin |
Magenschmerzen |
Wick MediNait |
Nervenzusammenbruch |
Zovirax |
Diabetes |
Fenistil |
Die Erkältung |
Bepanthen |
Der Kater |
Laxoberal |
Herpes |
Nicorette |
Allergie |
Baldrian Dispert |
Die Verstopfung |
Bullrichsalz |
Sodbrennen |
Alka-Seltzer |
Nikotinabhängigkeit |
Imodium |
Aufgabe 3.
В данном задании осуществляется контроль понимания учащимися отдельных слов песни.
Hören das Lied noch einmal und füllen die Lücken ein.
Manchmal kann ich kaum noch gehn,
doch es gibt ja Voltaren.
Hab’ ich an den Zeh’n
nehm’ ich auch noch Bepanthen.
Oft dreht sich mein _ um,
ich nehm’ zwei Imodium.
Weil das an den Nerven zerrt,
_ ich Baldrian Dispert.
Hab’ ne leichte Diabetes,
doch mit Insulin, da geht es.
bin ich leid –
ich nehm’ nachts Wick MediNait.
Bleib’ ich trotzdem
nehm’ ich noch zwei Alka-Seltzer.
Dass ich abends gern was trink’,
ist egal – dank GranuFink.
Aber sonst ! Alles läuft so weit ganz rund,
hab’ mich gut gehalten und hab’ zum Klagen keinen Grund.
Aber sonst ! Denn beim winzigsten Befund
werfe ich mir _ meine in den _.
_ ist für mich’n Klacks,
denn ich hab’ ja Zovirax.
Allergien sind auch im Spiel –
nicht mehr lang, dank Fenistil.
ist egal,
habe ja Laxoberal.
Nehme Lemocin für’n Hals,
gegen Bullrichsalz.
Ich hab’ selten echte
dank der Kraft der Doppelherzen;
fühl’ mich meistens pudelwohl
wegen Paracetamol.
Weil ich, seit ich nich’ mehr
nur noch Nicorette brauche,
nehm’ ich kaum noch Morphium,
abends Valium.
Aber sonst gesund .
Komme ich, was ich nicht glaube,
eines Tags ,
muss die Herzensdame mein
_ sein:
Die hat umsonst Medikamente,
mich _ bis zur Rente,
und sie _ auch abends spät
für genug Stabilität.
Aber sonst gesund .
Ist mein Leben
falte ich getrost die Hände,
weil ich meine Seele
meinem _.
Die körperlichen
gehen dann – das ist das Beste –
mit ’nem freundlichen _ / gleich zurück ans BAYER-Werk.
Aufgabe 4.
Текст песни разрезается на отдельные части или строчки. Ученики пытаются воссоздать текст, каждая группа составляет свой вариант, затем их работы сравниваются между собой, песня прослушивается еще раз, допущенные ошибки корректируются.
Информация по педагогике:
Варианты ГИА для 9-классников будут создаваться с учетом региональных
особенностей
По предложению Рособрнадзора при проведении государственной итоговой аттестации в 9-х классах в 2014 году регионы смогут самостоятельно формировать варианты контрольных измерительных материалов /КИМ/, учитывая местные особенности. Об этом сообщила ИТАР-ТАСС директор Федерального института педагогич ...
Обучение решению задач-головоломок детей дошкольного возраста
В истории развития дошкольной дидактики и методики формирования математических представлений место и роль занимательного материала рассматривались с разных позиций. В начале нашего столетия, когда не было специальных работ, направленных на раскрытие вопросов методики обучения дошкольников математик ...
Метод проектов как направление в совершенствовании физического воспитания школьников
Успешность всего разнообразия задач физического воспитания школьников требует объединения усилий педагогического коллектива школы, работников внешкольных учреждений и родителей. Лишь в этом случае школьники попадают под воздействие системы всех форм организации физического воспитания, обеспечивающи ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.