Самое популярное
- Учебник и его дидактическая характеристика. Требования
к современному учебнику - 40675
- Коллективная творческая деятельность: сущность, содержание. Особенности
организации коллективной творческой деятельности младших школьников - 20269
- Теории и основные подходы к изучению девиантного поведения - 18018
- Типовые различия в характеристиках
компонентов математических способностей - 10699
- Методика изучения имени прилагательного в начальной школе - 9545
- Нетрадиционные формы контроля знаний и умений учащихся - 9488
- Понятие «коммуникативная культура» - 9329
- Основные виды нарушений развития детей дошкольного возраста - 9150
- Плюсы и минусы использования сети - 7795
- Виды и формы досуговой деятельности детей младшего школьного возраста - 7793
- Законы и принципы внутришкольного управления - 6782
- Концепция и взгляды Н.К. Крупской - 6499
- Профессиональные позиции педагога - 5997
- Сущность и структура сюжетно-ролевой игры - 5939
- Методика диагностики стиля педагогического общения - 5859
- Роль и место экологии в современном обществе - 5758
- Образовательное учреждение как объект
управления - 5180
- Амины. Аминокислоты.
Азотсодержащие гетероциклические соединения - 4945
- Онтогенез словообразования - 4936
- Опоры, используемые при обучении монологическому высказыванию - 4895
- Социальные технологии в профилактике девиантного поведения подростков - 4875
- Содержание образования и его социально-педагогические функции - 4859
- Документы, определяющие
содержание образования - 4815
- Понятие «ценность», виды ценностей и «ценностное отношение» - 4710
- Дидактические требования к занятиям по обучению родному языку - 4600
- Принципы цели и задачи экологического воспитания - 4598
- Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников - 4510
- Возрастные особенности учащихся 7 классов - 4447
- Анализ программ
по русскому языку в аспекте изучаемой проблемы - 4036
- Методика обучения младших школьников пересказу - 4024
Информация по педагогике:
Дидактические требования к занятиям по обучению родному языку
Занятия по развитию речи и обучению родному языку должны отвечать дидактическим требованиям, обоснованным в общей дидактике и предъявляемым и к занятиям по другим разделам программы детского сада. Рассмотрим эти требования: 1. Тщательная предварительная подготовка к занятию. Прежде всего, важно опр ...
Структура процесса обучения
Третий общий момент всех видов обучения – это структура процесса обучения, воплощающая степень соответствия целей и методов результатам. Выбор методов обучения и логика их применения характеризуют стиль поведения и деятельности субъектов процесса обучения (педагога и обучающихся). Процесс обучения ...
Оптимизация изучения основных направлений биотехнологии в средней школе
Проанализировав школьные учебники и программы относительно содержания в них материала по вопросам биотехнологии, можно сделать вывод о том, что далеко не все программы предусматривают рассмотрение последних, а если и рассматривают, то в неполном объёме. Таким образом, помимо разработки единого комп ...