Зачётный лист № 1
ученика 9 класса по теме: «Квадратичная функция»
№работы |
Содержание учебного материалаТема самостоятельной работы |
Как сделать укладку брусчатки долговечной? дата |
выполнение |
дата |
коррекция |
1 |
Функция. Область определения функции и область значений функции. | ||||
2 |
График функции. | ||||
3 |
Свойства функций | ||||
Тест №1 Функция. Свойства функций | |||||
4 |
Квадратный трёхчлен и его корни. | ||||
5 |
Разложение квадратного трёхчлена на множители | ||||
Тест №2. «Квадратный трёхчлен и его корни». | |||||
6 |
График квадратичной функции | ||||
7 |
Свойства квадратичной функции | ||||
Тест №3. «Квадратичная функция и её свойства». | |||||
Контрольная работа №1 по теме: «Квадратичная функция». |
Проанализировав содержание экзаменационных работ и кодификатор тем, можно выделить следующие темы для итогового повторения:
1. Числа и числовые выражения.
2. Неравенства с одной переменной.
Информация по педагогике:
Основные направления модернизации технологического образования
Важность технологической культуры молодежи в настоящее время признается во всем мире. ЮНЕСКО реализует международный проект по научной и технологической грамотности для всех «2000+». В школах Западной Европы, Скандинавии, Китая, США и других, экономически развитых и развивающихся странах учащиеся и ...
Виды обучения
Существует множество подходов к классификации видов обучения. В реферате будут рассмотрены три из них: традиционное, дистанционное и развивающее обучение. Этот вид обучения является самым (на сегодняшний день) распространенным и представляет собой обучение знаниям, умениям и навыкам по схеме: изуче ...
Деловая игра как средство развития социальных компетентностей
Смысл феномена деловой игры в обобщенном виде зафиксирован в психологических словарях, например: «Деловая игра — форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида практики. К этому определению необходим ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.