Анализ результатов исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников

Образование и педагогика » Метод тестирования как средство педагогического контроля обученности старшеклассников » Анализ результатов исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников

Страница 2

Для нашего исследования качество приобретенных знаний, умений и навыков является существенной характеристикой обученности. В этой связи мы рассматриваем качество приобретенных знаний, умений и навыков как показатель качества обученности в целом и для его выявления были предложены комплексные диагностические тесты с заданиями различных уровней. Кроме того, был проведен комплекс контрольных мероприятий на выявление параметров качества обученности старшеклассников: правильность (), систематичность (), полнота (), глубина (), гибкость (), оперативность () и прочность знаний. Применение аппарата математической статистики позволяет проанализировать и сопоставить данные исследования качества приобретенных знаний, умений и навыков, полученные на начальном, а затем на завершающем этапе эксперимента. Анализ полученных данных представлен в таблице 4.

Таблица 4

Анализ качества обученности старшеклассников в начале и конце эксперимента, динамика обученности

Коэф.

Гр.

В начале эксперимента

В конце эксперимента

Динам.

Кр. Стьюд

Ср.зн. δ ν,%

Ср.зн. δ ,%

КГ

0,590,05

0,172

30

0,710,04

0,17

23,9

20,3

2,66

ЭГ

0,580,04

0,179

29,5

0,790,04

0,15

19,5

36,2

КГ

0,650,04

0,18

26

0,730,04

0,17

22,7

12,3

2,29

ЭГ

0,650,05

0,17

27,6

0,80,03

0,14

17,3

23,1

КГ

0,520,06

0,23

43,6

0,590,05

0,2

33,5

13,5

2,69

ЭГ

0,520,06

0,22

43,4

0,690,05

0,19

28,0

32,7

КГ

0,540,05

0,23

28,5

0,740,05

0,24

25,5

33,4

2,67

ЭГ

0,560,05

0,24

29,5

0,780,05

0,25

24,9

37,8

КГ

0,550,05

0,18

28,5

0,720,05

0,20

24,8

28,4

2,34

ЭГ

0,570,06

0,19

29,2

0,780,04

0,22

23,6

30,1

КГ

0,540,05

0,21

23,6

0,790,04

0,23

20,6

23,6

2,60

ЭГ

0,540,05

0,23

23,8

0,80,03

0,25

19,8

24,8

Коэф.

Проч.

КГ

-

-

-

0,880,02

0,08

9,0

-

2,91

ЭГ

-

-

-

0,920,02

0,06

6,8

-

Страницы: 1 2 3 4

Информация по педагогике:

Психолого-педагогические основы игровой деятельности
В отличие от иных видов деятельности игра охватывает цель в самой себе; сторонних и отдаленных задач в игре школьник не ставит и не решает. Игра зачастую и определяется как действие, которая выполняется ради самой себя, сторонних целей и задач не преследует. Следует иметь в виду, что по мере станов ...

Плюсы и минусы использования сети
Быстрое и стремительное развитие IT структуры в России открывает перед институтом образования новые перспективы и возможности. Колоссальный потенциал данной отрасли был отмечен и на самых высоких уровнях правительства. Как сказал бывший президент РФ В.В. Путин "К 2008-2010 году мы и Интернет у ...

Круговой метод
Круговой метод представляет собой последовательное выполнение специально подобранных физических упражнений, воздействующих на различные мышечные группы и функциональные системы по типу непрерывной и прерывистой работы. Для каждого упражнения определяется место, называющееся «станцией». Обычно в кру ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru