45.3. Вряд ли я имею много врагов
46.1. Большинство людей опасается за свой престиж
46.2. Мои манеры дома менее хороши, чем в гостях
46.3. Может быть, против меня что-то готовится
47.1. Мне не нравятся драматические спектакли
47.2. К виду крови отношусь спокойно
47.3. Я лишен боязни чем-нибудь заразиться
48.1. Всегда отстаиваю то, что считаю справедливым
48.2. Соблюдение законов является безусловно обязательным
48.3. Чувствую, что окружающие слишком требовательны ко мне
49.1. В трудных ситуациях я всегда советуюсь
49.2. Полагаю, что у меня приличная память
49.3. Мне трудно поддерживать разговор с незнакомыми людьми
50.1. Я часто первым заговаривая с незнакомым человеком
50.2. Я обычно работаю с большим напряжением
50.3. Временами я изматываюсь, так как беру на себя слишком много.
Обработка результатов проходила в два этапа: вначале подсчитывались «сырые» баллы по каждому виду педагогического взаимодействия. Далее баллы переводились в проценты, указывающие на ведущий, характерный для данного воспитателя стиль взаимодействия. На последнем этапе для каждого воспитателя составлялась формула иерархии для него стилей взаимодействия. Результаты проведенного исследования целесообразно представить в виде таблицы:
Ф.И.О. воспитателя |
Авторитарный стиль |
Демократический стиль |
Либеральный стиль |
Формула |
Мясникова В.Ю. |
18,3% |
29,6% |
52,11% |
Л>Д>А |
Домашкевич . И.В. |
23,9% |
49,2% |
26,9% |
Д >Л >А |
Кузнецова М.М. |
27,4% |
37,1% |
35,5% |
Д >Л >А |
Рощинская Н.Ю. |
51,2% |
28,35% |
20,7% |
А>Д>Л |
Таким образом, демократический стиль взаимодействия доминирует у Домашкевич И.В, Кузнецовой М.М. У воспитаеля Рощинской Н.Ю. выявлено доминирование авторитарного стиля взаимодействия.
Информация по педагогике:
Познавательный интерес, стадии его развития
Познавательный интерес - это избирательная направленность личности на предметы и явления окружающие действительность. Эта направленность характеризуется постоянным стремлением к познанию, к новым, более полным и глубоким знаниям. Лишь тогда, когда та или иная область науки, тот или иной учебный пре ...
Использование на уроках математики электронных образовательных ресурсов
Как известно, под электронными образовательными ресурсами (ЭОР) в общем случае понимают совокупность средств программного, информационного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемых на машиночитаемых носителях и/или в сети. Самые мощные и интересные для образован ...
Классификация частей речи в русском языке
Существует три типа грамматически существенных свойств слов, которые позволяют разграничить классы слов, называемые «частями речи»: семантические, формальные и функциональные. Они выступают в качестве критериев классификации слов по частям речи. Семантический критерий предполагает оценку абстрактно ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.