В методике преподавания иностранного языка получила распространение идея обучения иноязычной культуре на основе концепции диалога культур. Авторский коллектив под руководством В.ГТ. Кузовлева предпринял попытку создать УМК, который через систему познавательных, учебных, развивающих и воспитательных задач реализует коммуникативный подход к овладению учащимися иноязычной культурой. Eco Sober House recovery with addiction treatment programs.
Предлагаемый сценарий урока является вариантом собственного педагогического осмысления принципов работы по названному комплекту.
Задачи урока включают:
социокультурный аспект, познакомить учащихся с политическими лидерами Британии и культурными реалиями Британии.
развивающий аспект: развивать умения антиципации и извлечения эксплицитно и имплицитно выраженной идеи печатной информации; развивать умение интерпретировать информацию в виде лексической схемы; развивать общий кругозор учащихся и их словарный запас.
воспитательный аспект: стимулировать учащихся к самостоятельной работе; развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи); развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение.
учебный аспект: развивать умение читать с извлечением основной и полной информации из прочитанного текста. Сопутствующая задача — развивать умение говорить в монологической форме на основе печатной информации и лексической схемы.
Оформление урока: плакат с темой урока и ключевыми подтемами: репродукции политических лидеров Британии; карточки с индивидуальным заданием для ознакомительного чтения; вопросы для работы в экспертной группе; таблицы для заполнения лексической схемы; набор слов для введения в сюжет урока; карточки с именами политических лидеров.
Ход урока. чтение иноязычный текст интерактивный
Презентация темы и задач урока.
До начала урока ученический коллектив должен быть рассажен по рабочим группам. С этой целью на партах расставлены имена. В группу целесообразно включать трех учащихся разного уровня обученности. В дальнейшем каждому члену группы будет дана индивидуальная карточка для работы с текстом, в которой сложность задания будет зависеть от уровня компетенции ученика.
Good morning, dear friends. I'm glad to see you in our new Museum of Fashion. We are here to listen to some: stories about the past, to read some historical pages from British history and to discuss several questions.
Организация работы.
You have 2 minutes to read the text.
The text
The differences in the politics of Oliver Cromwell and King Charles II help explain the style of dress of the two men in these portraits.
The picture shows Oliver Cromwell who ruled England as Lord Protector. Cromwell believed in telling the truth and would not let painters flatter him. He wanted to be painted "warts and all". Oliver Cromwell was a Puritan. His policy was severe, he ruled as a dictator. Under his rule, English men and women had to obey the strict and solemn rule of the Puritans as "children of God." The Puritans outlawed horse racing, gambling, public dancing, newspapers, and wearing fancy clothes. The Puritans also closed the theatres, since to them plays were "spectacles of pleasure." During his reign, fashions were very somber and sober arrays. Tucks and dye-stuffs were considered sinful.
During Cromwell's Protectorship, Charles II lived in Paris. In 1660, he became the King of England. He preferred the pleasure of being King to the hard work of ruling the country. Charles II, who "never said a foolish thing, nor ever did a wise one" was a welcome change from Cromwellian rule. His reign was carefree and relaxed, as his portrait suggests. In sharp contrast to the drab Puritan leader, Charles II enjoyed elegant garments. His court copied the plush clothing, rich jewellery, and elaborate wigs of Paris. They also wore lace cuffs.
Чтение текста. Контроль прочитанного + дополнительные вопросы.
Read out the true facts that you've guessed. Are there any mistakes? Then, can you answer some more questions?
What's the text about?
How many parts are there in the text? What's the main idea of each part?
Индивидуальная работа с текстом. Why not come back to our text? Read it more carefully, and do your personal tasks. There are special cards on your tables. Your names are on these cards.
Take them and do them. You've got 3-4 minutes to do them.
Виды карточек.
Card 1
What does the expression "warts and all" mean? a) Sink or swim; b) Only the bad points of a character; c) Only the best parts of a person; d) To mention the good and bad parts of a character.
Информация по педагогике:
Высшее образование в Украине
Чтобы процесс интеграции системы образования Украины в Европу стал реальностью, нужно провести серьезные реформы в отрасли образования. Украинское высшее образование отличается от европейского. В Европейском Союзе приняты и действуют другие стандарты. Престиж образования, высокой квалификации в Евр ...
Проблемы детей с особенностями развития
Для описания проблем, возникающих у детей с особенностями развития, существует два подход: медицинский или индивидуальный подход (модель) и социальный подход (модель). Охарактеризуем специфику каждой модели: Медицинская модель инвалидности Медицинская модель рассматривает человека с инвалидностью к ...
Биотехнологические процессы в пищевой промышленности
Молочные продукты В пищевой промышленности для получения молочных продуктов применяют, главным образом, ферментацию. В сквашивании молока обычно принимают участие стрептококки и молочнокислые бактерии; лактоза при этом превращается в молочную кислоту. Путем использования иных реакций, которые сопут ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.