Основные характеристики кредитно-модульной системы

Образование и педагогика » Зачетная единица как мера трудоемкости учебной работы » Основные характеристики кредитно-модульной системы

КМС – ориентированная на студента система для накопления и передачи кредита, основана на прозрачности результатов и процессов обучения. Эта система нацелена на облегчение планирования, хода, развитие, признание и соответствие квалификаций и модулей обучения, так же как и на студенческую мобильность. Система КМС широко используется в формальном высшем образовании и может быть применена к другим видам обучения в течение всей жизни.

На практике система ECTS используется при переходе студентов из одного учебного заведения в другое на всей территории Европейского союза и других принявших эту систему европейских стран.

Кредиты ECTS. Кредиты ECTS основаны на ожидаемых результатах обучения и трудоемкости учебной нагрузки студентов, необходимых для их достижения. Результаты обучения описывают то, что учащийся, как ожидается, будет знать, понимать или в состоянии сделать после успешного завершения процесса обучения. Они относятся к описателям уровня в национальных, региональных и европейских структурах квалификаций. Трудоемкость учебной нагрузки соответствует времени, необходимом среднему студенту по всем формам обучения (лекции, семинары, практические занятия, лабораторные работы, экзамены, самостоятельные исследования и т.д.) для достижения ожидаемых результатов обучения.

Использование кредитов ECTS. Кредиты соответствуют результатам обучения и трудоемкости учебной нагрузки в течение академического года по очной (дневной форме) обучения). Обычно, трудоемкость учебной нагрузки студента составляет 1800 - 2000 часов в учебном году, и один кредит соответствует 30 часам общей трудоемкости. Кредиты распределены по всем квалификациям или программам обучения, так же как по их образовательным компонентам (модуль, блок дисциплин, работа над диссертацией, лабораторная работы, курсовой проект и т.д.). Число кредитов, приписываемых каждому компоненту, соответствует его «весу» в терминах трудоемкости учебной нагрузки студента для достижения результатов обучения.

Кредиты предоставляются индивидуальным студентам (по очной или очно-заочной формам обучения) после завершения формальной программы обучения (или отдельному модулю) и получения ими положительной оценки ожидаемых результатов обучения.

Кредиты могут накопляться для получения студентом соответствующей квалификации, присваиваемой вузом после присвоения ему определенной академической степени. Если студент достиг ожидаемых результатов по другим формам обучения (официальной, неофициальной, неформализованной), ему можно засчитать соответствующие кредиты после получения положительной оценки и признать эти результаты.

Кредиты, полученные в одной программе, могут быть переданы в другую программу. Эта программа может быть предложена любым другим вузом. Указанная передача кредитов может быть произведена, если ответственный персонал вуза признает кредиты, полученные студентом в другом месте. Вуз должен заранее дать согласие на признание сроков обучения за границей.

Передача и накопление кредитов облегчаются с помощью Основных документов ECTS (Каталога курсов, Анкеты-заявления студента, Договора на обучение и Записей оценок, так же как и Европейским Приложением к диплому).

Информация по педагогике:

Анализ средств решения знаменитых задач древности
Задача о трисекции угла Требуется произвольный угол разделить на три равные части. Деление прямого угла Пользуясь циркулем и линейкой, древние греки умели делить произвольный угол на две равные части. Со времен Пифагора они умели делить прямой угол на три равные части. Это они выполняли так. Пусть ...

Развитие детского коллектива
Коллектив – это развивающаяся социальная система. В зависимости от уровня развития различают складывающийся коллектив, т. е. находящийся в процессе своего становления (например, детский коллектив), и сложившийся, «зрелый» коллектив, т. е. коллектив с выработанной системой общественно значимых целей ...

Классификация дисграфий
Многообразие патогенетических факторов и разных механизмов нарушения письменной речи говорит о сложности рассматриваемой проблемы, этим объясняется создание исследователями множества классификаций дисграфий. Терминология, используемая авторами, весьма разнообразна, но содержание понятий во многом с ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru