В результате изучения дисциплины студент, освоивший программу первого уровня должен знать:
‑ Основные законы электротехники.
‑ Основные типы электрических машин и трансформаторов и особенности их применения.
‑ Основные типы и области применения электронных приборов и устройств.
уметь: правильно выбирать для своих применений необходимые электрические и электронные приборы, машины и аппараты.
понимать: принципы работы современных электротехнических и электронных устройств и микропроцессорных систем.
По программе второго уровня студент должен знать:
‑ основные законы электротехники для электрических и магнитных цепей,
‑ методы измерения электрических и магнитных величин, принципы работы основных электрических машин и аппаратов их рабочие и пусковые характеристики.
‑ параметры современных полупроводниковых устройств: усилителей, генераторов, вторичных источников питания, цифровых преобразователей.
уметь:
‑ читать электрические и электронные схемы, грамотно применять в своей работе электротехнические и электронные устройства и приборы, первичные преобразователи и исполнительные механизмы.
‑ определять простейшие неисправности, составлять спецификации.
понимать:
‑ специфику работы современных микропроцессорных управляющих систем.
По программе третьего уровня должен знать:
‑ основные законы электротехники для электрических и магнитных цепей,
‑ методы измерения электрических и магнитных величин,
‑ принципы работы основных электрических машин и аппаратов их рабочие и пусковые характеристики.
‑ параметры современных полупроводниковых устройств: усилителей, генераторов, вторичных источников питания, цифровых преобразователей, микропроцессорных управляющих и измерительных комплексов
уметь:
‑ составлять простые электрические и электронные схемы,
‑ грамотно применять в своей работе электротехнические и электронные устройства и приборы, первичные преобразователи управляющие микропроцессоры и микроконтроллеры,
‑ выбирать эффективные исполнительные механизмы.
‑ определять простейшие неисправности, составлять спецификации.
понимать:
‑ работу современных микропроцессорных систем управления и сбора информации.
Информация по педагогике:
Химические и химико-физические свойства бериллия
Бериллий (Be) - имеет атомный номер 4 и атомный вес 9.0122. Он находится во втором периоде периодической системы и возглавляет главную подгруппу 2 группы, в которую также входят магний, кальций, стронций, барий и радий. Электронная структура атома бериллия 1s 2s. На внешней оболочке он имеет два эл ...
Основные проблемы, связанные с компьютерным обучением
Бурное развитие компьютерных технологий за последние несколько лет, а также интенсивное их использование в учебном процессе привели к кардинальным изменениям в системе образования. Эти изменения затронули структуру системы образования, методологию и технологию процесса обучения во всех звеньях. К с ...
Площадь треугольника
Существует несколько формул для вычисления площади треугольника. Рассмотрим те, что изучаются в школе. Первая формула вытекает из формулы площади параллелограмма и предлагается учащимся в виде теоремы: площадь треугольника равна половине произведения его основания на высоту. Доказательство: пусть S ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.