В результате изучения дисциплины студент, освоивший программу первого уровня должен знать:
‑ Основные законы электротехники.
‑ Основные типы электрических машин и трансформаторов и особенности их применения.
‑ Основные типы и области применения электронных приборов и устройств.
уметь: правильно выбирать для своих применений необходимые электрические и электронные приборы, машины и аппараты.
понимать: принципы работы современных электротехнических и электронных устройств и микропроцессорных систем.
По программе второго уровня студент должен знать:
‑ основные законы электротехники для электрических и магнитных цепей,
‑ методы измерения электрических и магнитных величин, принципы работы основных электрических машин и аппаратов их рабочие и пусковые характеристики.
‑ параметры современных полупроводниковых устройств: усилителей, генераторов, вторичных источников питания, цифровых преобразователей.
уметь:
‑ читать электрические и электронные схемы, грамотно применять в своей работе электротехнические и электронные устройства и приборы, первичные преобразователи и исполнительные механизмы.
‑ определять простейшие неисправности, составлять спецификации.
понимать:
‑ специфику работы современных микропроцессорных управляющих систем.
По программе третьего уровня должен знать:
‑ основные законы электротехники для электрических и магнитных цепей,
‑ методы измерения электрических и магнитных величин,
‑ принципы работы основных электрических машин и аппаратов их рабочие и пусковые характеристики.
‑ параметры современных полупроводниковых устройств: усилителей, генераторов, вторичных источников питания, цифровых преобразователей, микропроцессорных управляющих и измерительных комплексов
уметь:
‑ составлять простые электрические и электронные схемы,
‑ грамотно применять в своей работе электротехнические и электронные устройства и приборы, первичные преобразователи управляющие микропроцессоры и микроконтроллеры,
‑ выбирать эффективные исполнительные механизмы.
‑ определять простейшие неисправности, составлять спецификации.
понимать:
‑ работу современных микропроцессорных систем управления и сбора информации.
Информация по педагогике:
Экономическая оценка и расчет затрат на разработку проекта
Целью данного раздела является расчет затрат на разработку методического обеспечения. Важным значением для обоснования целесообразности разработки учебно-методической документации по дисциплине «История костюма и моды» является экономическая оценка и расчет затрат на разработку проекта. Работа не и ...
Основные аспекты разработки компьютерных обучающих программ
С целью направленного использования огромного потенциала и опыта в создании ПО учебного и образовательного назначения, а также координации работ, ведущихся в системе образования по активному использованию информационных технологий, необходимо возродить практику отбора на конкурсной основе лучшего П ...
Психофизиологические, нейрофизиологические, психолингвистические основы усвоения
навыка чтения
Речь – одна из центральных, важнейших психических функций, она имеет огромное влияние на развитие ребёнка в целом. Развитие мышления в значительной мере зависит от развития речи. Речь лежит в основе овладения грамотой и всем процессом обучения . Причины нарушений чтения можно определить, понимая су ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.