В странах Западной Европы и США общепринятым является мнение о том, что экологическое образование не может рассматриваться как самостоятельный, независимый предмет, ибо по самой своей сути оно является результатом некоторого согласования структуры и содержания всех преподаваемых дисциплин. Таким образом, теория, методика и практика экологического образования чрезвычайно разнятся не только в различных странах, но и в различных регионах одной и той же страны. Важно не уменьшая разнообразие ценного опыта, сделать этот опыт известным и доступным для всех стран мирового сообщества. Чрезвычайно важно при этом привлечь внимание педагогов и широкой общественности к его разнообразию, побудить создавать свои национальные и региональные экообразовательные модели. Несомненно, этот опыт не всегда и не везде применим, но он чрезвычайно важен, так как может быть использован для сравнения эффективности различных эколого-образовательных систем.
Информация по педагогике:
Личность педагога профессионального обучения
Сущность профессионально-педагогической деятельности В последнее десятилетие в педагогической науке наметилась тенденция культурологического анализа педагогической реальности. Анализ профессионально-педагогической культуры, работ культурологов свидетельствует о двух основных направлениях исследован ...
Основные направления деятельности
Деятельность классного руководителя обычно начинается с изучения класса и каждого ученика в отдельности. Успех воспитательной деятельности классного руководителя во многом зависит от глубокого проникновения его во внутренний мир детей, от понимания их переживаний и мотивов поведения. Изучить, чем ж ...
О понятии интеграции
Обращаясь к понятию интеграции, необходимо отметить, что одним из первых учёных, заложивших экспериментально обоснованные теоретические принципы интегрированного подхода в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями развития, заложил Л. С. Выготский. Учёный указывал, что при всех дост ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.