ЕНТ проводится по четырем предметам: трем обязательным - казахский или русский язык (язык обучения), математика, история Казахстана и одному из предметов по выбору, который является профильным для подступления в вузы в Сузы на ту или иную специальность. Единое национальное тестирование проводится на языке обучения.
Для выпускников, избравших творческие специальности, выбор четвертого предмета - произвольный. При приеме в вузы и колледжи для таких выпускников будут установлены творческие экзамены, которые проводятся приемными комиссиями избранных ими вузов и колледжей.
Технология проведения ЕНТ утверждается Министрством и согласовывается с Комитетом по стандартезации метрологии и сертификации Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан.
Заполнение бланка заявлений на участие в ЕНТ производится в строго установленные сроки с 1 марта по 30 апреля, в организациях образования, в которых обучаются выпускники.
Тестирование проводится в пунктах проведения ЕНТ (ППЕНТ) с 10'по 15 июня.
ЕНТ проводится с помощью тестовых заданий, которые разрабатываются на основе программ общеобразовательных предметов Национальным центров государственных стандартов и тестирования, их содержание не может выходить за рамки указанных программ.
На ЕНТ отводится три астрономических часа. Пересдача ЕНТ не разрешается:
В случае получения неудовлетворительной оценки;
С целью повышения положительной оценки.
В этом году в шкалу перевода баллов сертификата ЕНТ в отметки (оценки) внесены существенные изменения. Так, для получения удовлетворительной оценки по обязательным предметам необходимо набрать:
- не менее трех баллов по математике;
- не менее четырех баллов по родному языку, истории Казахстана,
Для получения удовлетворительной оценки по четвертому предмету (выбор) надо набрать не менее четырех баллов (по физике - не менее трех баллов).
Информация по педагогике:
Структура игры. Игра как формирующий эксперимент
Цели исследования: Внедрение в традиционный учебный процесс активных методов формирования и развития социальных, образовательных и ключевых компетентностей. Выстроить образовательную траекторию школьников с учетом их вне учебного интереса. Задачи исследования: 1. Апробирование новых обучающих техно ...
Исследование творческих способностей
Дифференциация детей в любом возрасте по их творческому потенциалу достаточно разнообразна – от умственной отсталости до высокой талантливости и общей одаренности. В нашей стране и за рубежом выполнены фундаментальные исследования по проблемам психологии творчества, общих и специальных способностей ...
Использование глобальной сети Интернет в образовании
Современные подходы к использованию компьютерных сетей предполагают реализацию информационного взаимодействия участников образовательного процесса в различных режимах работы Всемирной информационной среды. Интернет-технология обеспечивает современных пользователей всеми ресурсами глобальных телеком ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.