ЕНТ проводится по четырем предметам: трем обязательным - казахский или русский язык (язык обучения), математика, история Казахстана и одному из предметов по выбору, который является профильным для подступления в вузы в Сузы на ту или иную специальность. Единое национальное тестирование проводится на языке обучения.
Для выпускников, избравших творческие специальности, выбор четвертого предмета - произвольный. При приеме в вузы и колледжи для таких выпускников будут установлены творческие экзамены, которые проводятся приемными комиссиями избранных ими вузов и колледжей.
Технология проведения ЕНТ утверждается Министрством и согласовывается с Комитетом по стандартезации метрологии и сертификации Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан.
Заполнение бланка заявлений на участие в ЕНТ производится в строго установленные сроки с 1 марта по 30 апреля, в организациях образования, в которых обучаются выпускники.
Тестирование проводится в пунктах проведения ЕНТ (ППЕНТ) с 10'по 15 июня.
ЕНТ проводится с помощью тестовых заданий, которые разрабатываются на основе программ общеобразовательных предметов Национальным центров государственных стандартов и тестирования, их содержание не может выходить за рамки указанных программ.
На ЕНТ отводится три астрономических часа. Пересдача ЕНТ не разрешается:
В случае получения неудовлетворительной оценки;
С целью повышения положительной оценки.
В этом году в шкалу перевода баллов сертификата ЕНТ в отметки (оценки) внесены существенные изменения. Так, для получения удовлетворительной оценки по обязательным предметам необходимо набрать:
- не менее трех баллов по математике;
- не менее четырех баллов по родному языку, истории Казахстана,
Для получения удовлетворительной оценки по четвертому предмету (выбор) надо набрать не менее четырех баллов (по физике - не менее трех баллов).
Информация по педагогике:
Профессионально-педагогическая культура педагога профессионального
обучения
Сущность профессионально-педагогической культуры Для того чтобы определить сущность понятия «профессионально-педагогическая культура», целесообразно рассмотреть такие понятия, как «профессиональная культура» и «педагогическая культура». Профессиональная деятельность как социально-культурное явление ...
Неблагоприятные факторы, воздействующие на ребенка, связанные с детскими учреждениями
Школа, составляющая социальную среду, в которой дети находятся в течение значительной части времени, нередко создает для них психологические трудности. Для детей школа оказывается причиной четырех комплексов проблем. Первый из них связан с поступлением в школу и возникает из-за перехода от игры к т ...
Совокупность психолого-педагогических условий, обеспечивающих эффективность
самообразования личности как средства достижения жизненного успеха
Исследование проблемы самообразования личности как средства достижения жизненного успеха, предполагает установить совокупность психолого-педагогических условий, обеспечивающих эффективность этого процесса. Опыт самообразовательной деятельности личности, как было показано выше, детерминирован ее мот ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.