На основе вышесказанного можно сделать вывод, что формами организации досуговой деятельности младших школьников, как в семье, так и образовательном учреждении являются активный и пассивный отдых, развлечение, праздники, творчество детей и взрослых, а также самообразование ребенка, которое происходит под руководством взрослых. Театрализованная игра способствует личностному росту и развитию ребенка, но лишь при условии участия в ней взрослых. Наблюдая за поведением ребенка в игре, родители учатся понимать его проблемы, невысказанные переживания, признавая право ребенка на выражение своих чувств и эмоций.
Информация по педагогике:
Совокупность психолого-педагогических условий, обеспечивающих эффективность
самообразования личности как средства достижения жизненного успеха
Исследование проблемы самообразования личности как средства достижения жизненного успеха, предполагает установить совокупность психолого-педагогических условий, обеспечивающих эффективность этого процесса. Опыт самообразовательной деятельности личности, как было показано выше, детерминирован ее мот ...
Дидактические требования к занятиям по обучению родному языку
Занятия по развитию речи и обучению родному языку должны отвечать дидактическим требованиям, обоснованным в общей дидактике и предъявляемым и к занятиям по другим разделам программы детского сада. Рассмотрим эти требования: 1. Тщательная предварительная подготовка к занятию. Прежде всего, важно опр ...
Использование экологических интернет-ресурсов в образовательном процессе
В последние годы в связи с развитием и широким внедрением в образовательную практику новых информационных технологий, мультимедийных средств и интернет-технологий значительно расширились рамки и возможности педагогических методик, применяемых в экологическом образовании. В связи с этим представляет ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.