Используя четкую, постепенно развивающуюся систему игр, педагог повышает эффективность физического развития дошкольников. Он создает у них радостное, бодрое настроение в игре, а положительное эмоциональное состояние — это залог полноценного физического и нервно-психического развития ребенка и вместе с тем условие воспитания жизнерадостного, доброжелательного характера.
Игра широко используется и как средство эстетического воспитания, потому что дети отражают окружающий их мир через роль, образ. Огромное значение в игре имеет воображение — создание образов на основе ранее полученных впечатлений. В содержание многих игр включаются знакомые песни, танцы, стихи, загадки. Все это позволяет воспитателю углублять эстетические переживания детей. Нередко в играх они украшают свои постройки, используют элементы ряжения, что содействует воспитанию художественного вкуса.
Таким образом, игра является средством всестороннего воспитания и развития детей.
Воспитания в детских дошкольных учреждениях формирует у будущих россиян чувство коллективизма, подготавливает их к будущей жизни.
Дети – это наше будущее, дети – это наша надежда на будущее, поэтому сегодня мы должны уделять максимум внимания на воспитание молодого поколения.
Сегодняшние дети легко приобщаются к техническим средствам и средствам информационных технологий, а будущее открывает нам новые горизонты науки и прогресса, и именно наши дети сыграют ведущую роль в продвижении человечества к совершенству.
И поэтому уже сегодня мы должны уделять максимум внимания воспитанию наших детей.
К сожалению сегодня большинство государственных детских садов страдают от недостатка финансирования а, воспитатели получают низкую заработную плату. В муниципальных детских садах регионов России не хватает игрушек, книг, и других необходимых для развития детей вещей. Но всё же сегодня открываются и частные детские сады, правда основной проблемой в этих садах является нехватка мест.
Воспитание нравственных чувств уже в детском дошкольном учреждении, формирование коллективизма, а также творческое и трудовое воспитание сыграют положительную роль в будущей жизни человека. Именно в детском саду дети учиться понимать, слушать и уважать старших, постигают истину понятий: хорошо, плохо, нельзя; в дальнейшем становятся более общительны со сверстниками и самостоятельны.
Воспитание в детском дошкольном учреждении готовит ребёнка к школе, где существует совсем другая атмосфера, отличная от домашней. Именно воспитание в детском дошкольном учреждении облегчает ребёнку процесс адаптации в школе.
Информация по педагогике:
Анализ результатов исследования метода тестирования как
средства педагогического контроля обученности старшеклассников
Для сравнительного анализа соответствия полученных результатов поставленным целям учебно-познавательной деятельности до и после проведения формирующего эксперимента нами было проведено анкетирование школьников и итоговое тестирование. Были получены и проанализированы следующие данные: в контрольной ...
Использование локальной сети в образовании
Развитие средств вычислительной техники, а особенно появление персональных компьютеров привело к созданию нового типа информационно-вычислительных систем под названием локальная вычислительная сеть (ЛВС). ЛВС нашли широкое применение в системах автоматизированного проектирования и технологической п ...
Психофизиологические основы формирования оздоровительной направленности
физического воспитания дошкольников
Согласно классической педагогической периодизации, заложенной в структуре отечественных образовательных учреждений, к младшему дошкольному возрасту относят определенную возрастную ступень физического и психического развития детей от 2 до 4лет . Физическое развитие - это процесс становления, формиро ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.