Старшеклассники, не прошедшие итоговых экзаменов, смогут остаться на второй год

Образование и педагогика » Система подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации по математике » Старшеклассники, не прошедшие итоговых экзаменов, смогут остаться на второй год

Министерство образования и науки (Минобрнауки) намерено предоставить школьникам, получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, возможность остаться на повторное обучение. Как сообщили в пресс-службе ведомства, министерство разработало соответствующий проект ведомственного приказа. Документ опубликован для общественного обсуждения.

Повторное обучение будет предоставлено по запросу родителей или законных представителей ребенка.

Проектом приказа предполагается, что учащиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющие неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, переводятся в следующий класс условно. Действующий закон "Об образовании в РФ" предусматривает условный перевод в следующий класс школьников, имеющих задолженности по одному и более предметам. При этом школы вправе определять конкретное количество задолженностей, устанавливать сроки подготовки к аттестации и даты итоговой государственной аттестации по каждому предмету.

"Этими поправками Минобрнауки приводит образовательный процесс в соответствие с нормами федерального закона", - прокомментировала проект приказа директор департамента по информационной и региональной политике ведомства Анна Усачева.

Преимущество обсуждаемой нормы в том, что государство предоставляет неуспевающим школьникам возможность реализовать свое право на получение бесплатного образования с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка и обстоятельств, связанных с несвоевременной аттестацией, считают в министерстве.

Если в установленный школой срок ученик не смог пройти аттестацию, законом предусматривается три варианта его дальнейшей учебы: он может остаться на "второй год", продолжить обучение по индивидуальному учебному плану либо по адаптированной образовательной программе, составленной в том числе с участием психологов и медицинских работников.

Информация по педагогике:

Варианты ГИА для 9-классников будут создаваться с учетом региональных особенностей
По предложению Рособрнадзора при проведении государственной итоговой аттестации в 9-х классах в 2014 году регионы смогут самостоятельно формировать варианты контрольных измерительных материалов /КИМ/, учитывая местные особенности. Об этом сообщила ИТАР-ТАСС директор Федерального института педагогич ...

Сущность социально-педагогической деятельности в теории и практике современной науки
Закон Российской Федерации «Об образовании» (1992) законодательно закрепил приоритет личности в процессе воспитания и обучения человека в условиях образовательного учреждения. Такой подход требует большего внимания к личности обучаемого, его социальным проблемам, которые в условиях образовательного ...

Система физического воспитания в дошкольных учреждениях: цели, задачи, средства
Система физического воспитания в дошкольных учреждениях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Одновременно она является подсистемой, частью общегосударственной системы физического воспит ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru