В контексте вышеизложенных методологических оснований в качестве развивающей образовательной среды нами понимается такая образовательная среда, которая способна обеспечивать комплекс возможностей для саморазвития всех субъектов образовательного процесса.
Информация по педагогике:
Жизненный успех личности как психолого-педагогическая проблема
Развитие человека во взаимодействии и под влиянием окружающей среды, адекватность усвоения и воспроизводства культурных ценностей и социальных норм, саморазвитие и самореализация его в обществе всегда и везде входила в орбиту размышлений философов, социологов, психологов, ученых, писателей. Проблем ...
Основные задачи воспитания детей дошкольного возраста в детских дошкольных
учреждениях, а так же воспитание у них нравственных чувств
Педагогика — это наука о воспитании, обучении и образовании человека. Воспитание является основным педагогическим понятием. В процессе воспитания происходит преемственность общественно-исторического опыта от поколения к поколению. Воспитание — это целенаправленное руководство духовным развитием ч ...
Познавательный потенциал экологических знаний в условиях комплексного
использования разных видов деятельности детей в природе
Определяющим в отношении дошкольников к природе, согласно данным экологической психопедагогики (В. Ясвин, С. Дерябо), является когнитивный компонент, то есть готовность и стремление ребенка получать, искать и обрабатывать информацию об объектах природы. Психологи экспериментально исследовали, что у ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.