Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента

Образование и педагогика » Влияние задач-головоломок на развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о форме предметов » Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента

Страница 1

Целью контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития представлений о форме предметов у детей. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной группой исследования.

Результаты контрольной диагностики в экспериментальной и контрольной группах приведены в таблице 3 и таблице 4.

Таблица 3 - Протокол обследования детей экспериментальной группы

п/п

Фамилия, имя ребенка

№ задания

Сумма баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Катя Р.

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

21

2

Андрей С.

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

18

3

Кирилл И.

2

2

2

1

2

2

2

1

1

2

1

1

2

2

1

2

26

4

Катя С.

1

1

0

1

1

1

2

1

0

1

1

1

1

1

1

0

14

5

Артем А.

2

1

1

2

2

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

21

6

Настя С.

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

20

7

Алиса А.

2

2

2

1

2

2

2

2

2

2

1

1

2

1

2

2

28

8

Дима Г.

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

2

2

1

1

21

9

Денис З.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

13

10

Александр К.

0

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

11

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по педагогике:

Содержание и методика экспериментальной работы по формированию культуры межнационального общения младших школьников средствами коллективной творческой деятельности
Этика межнациональных отношений есть не что иное, как высокая степень совершенства и развития этих отношений, которые проявляются в межнациональных и духовных связях разных народов, в соблюдении определенного нравственного такта и взаимной уважительности людей различных национальностей друг к другу ...

Особенности учебной деятельности
Учебная деятельность ребенка развивается так же постепенно, через опыт вхождения в нее, как и все предшествующие деятельности (манипуляционная, предметная, игровая). Учебная деятельность представляет собой деятельность, направленную на самого учащегося. Ребенок учится не только знаниям, но и тому, ...

Средства формирования универсальных учебных действий
«Средства педагогические – материальные объекты и предметы духовной культуры, предназначающиеся для организации и осуществления педагогического процесса и выполняющие функции развития учащихся; предметная поддержка педагогического процесса, а также разнообразная деятельность, в которую включаются в ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru