Вид учебной работы |
Всего часов | ||
I уровень |
II уровень |
III уровень | |
Общая трудоемкость дисциплины |
70 –120 |
120 – 180 |
180 –330 |
Аудиторные занятия |
35 – 60 |
60 – 90 |
90 – 165 |
Лекции |
20 – 30 |
30 – 45 |
45 – 85 |
Практические занятия (ПЗ) |
0 – 15 |
15 – 20 |
15 – 35 |
Семинары (С) |
Нет |
Нет |
Нет |
Лабораторные работы (ЛР) |
15 – 15 |
15 –25 |
30 – 45 |
Самостоятельная работа (СР) |
35 – 60 |
60 – 90 |
90 – 165 |
Курсовой проект (работа) |
Нет |
Нет |
20% СР |
Расчетно-графические работы |
30% СР |
30% СР |
30% СР |
Реферат |
Нет |
Нет |
На усмотрение кафедр |
Вид итогового контроля (зачет, экзамен) |
Экзамен |
Зачет, экзамен. |
Зачет, экзамен. |
Разделы дисциплины и виды занятий
№№ п/п |
Раздел дисциплины |
Лекции |
ПЗ |
ЛР |
I |
Электрические и магнитные цепи |
* |
* |
* |
II |
Электромагнитные устройства и электрические машины |
* |
* |
* |
III |
Основы электроники и электрические измерения |
* |
* |
* |
Информация по педагогике:
Профессиональные позиции педагога
Позиция педагога – это система тех интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической деятельности в частности, которые являются источником его активности. Она определяется, с одной стороны, теми требованиями, ожиданиями и возможностями, которые предъявляет и предос ...
Общие проблемы культуры речи
В последние годы вопросы речевой культуры горячо обсуждаются не только специалистами (лингвистами, методистами и преподавателями русского языка), но и широкой общественностью. Этой теме посвящаются радио- и телепередачи, статьи в газетах и журналах. Речь наших современников многими воспринимается и ...
Научно–методическая система работы с педагогическими кадрами по здоровьесберегающим технологиям
Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют все новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Значение валеологии в становлении здорового образа жизни индивидуума и создание культа здоровья в настоящее время чрезвычайно возрастает. Главное – найти такие ме ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.