Диагностика творческого развития детей младшего школьного возраста

Страница 2

Констатирующий эксперимент

Формирующий эксперимент

показатели

методика №1

методика №2

методика №1

методика №2

высокая удовлетворенность

4

7

13

4

средняя удовлетворенность

9

6

8

17

низкая удовлетворенность

8

8

--

--

Как видно из результатов эксперимента тренер оценил высоко большее количество участников после четырех месяцев занятий, чем сами дети. Это объясняется их большей осведомленностью в данной области танцев. Такие показатели будет работать как дальнейшее стимулирования для развития своих способностей.

Средняя удовлетворенность через четыре месяца работы объясняется тем, что ребенок (Катя С.) много болела и много пропустила занятий.

Подтверждением результатов эксперимента было выступление пар в конкурсе. Призовые места, занятые парами (7 пар) явились подтверждением объективности оценок тренера.

Кроме того, неожиданно появился еще один критерий стимулирования творческого развития детей средствами танцевального искусства: дети приводили в клуб своих друзей, чтобы они тоже начали танцевать. Мы считаем это самым главным показателем стимулирования!

Страницы: 1 2 

Информация по педагогике:

Образовательная среда как психолого-педагогическая категория
Проблема оценки образовательной среды школы в настоящее время стала одной из центральных в педагогике. При этом, хотя само это понятие широко используется авторами, его содержательное наполнение далеко не однозначно. В современном мире все яснее осознается, что образование личности не следует отожд ...

Особенности выявления предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
Данные проведенного обследования детей с целью выявления предпосылок дисграфии сведены в таблицы 2-8. В процессе обработки полученных данных подсчитывается количество баллов, полученных за каждое задание. Поскольку не все задания содержат одинаковое количество проб, то полученное значение мало инфо ...

Парадигмы современного экологического образования
Экологическое образование есть образование об окружающей среде, посредством окружающей среды и для окружающей среды. Эти три задачи (компонента), являющиеся гранями единого подхода к решению частных задач экологического образования, должны решаться как органично связанные и сбалансированные вопросы ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru