Диагностика творческого развития детей младшего школьного возраста

Страница 2

Констатирующий эксперимент

Формирующий эксперимент

показатели

методика №1

методика №2

методика №1

методика №2

высокая удовлетворенность

4

7

13

4

средняя удовлетворенность

9

6

8

17

низкая удовлетворенность

8

8

--

--

Как видно из результатов эксперимента тренер оценил высоко большее количество участников после четырех месяцев занятий, чем сами дети. Это объясняется их большей осведомленностью в данной области танцев. Такие показатели будет работать как дальнейшее стимулирования для развития своих способностей.

Средняя удовлетворенность через четыре месяца работы объясняется тем, что ребенок (Катя С.) много болела и много пропустила занятий.

Подтверждением результатов эксперимента было выступление пар в конкурсе. Призовые места, занятые парами (7 пар) явились подтверждением объективности оценок тренера.

Кроме того, неожиданно появился еще один критерий стимулирования творческого развития детей средствами танцевального искусства: дети приводили в клуб своих друзей, чтобы они тоже начали танцевать. Мы считаем это самым главным показателем стимулирования!

Страницы: 1 2 

Информация по педагогике:

Понятия "дифференциация" и "индивидуализация" обучения
Вне всяких сомнений, для лучшего понимания психологических основ дифференцированного обучения необходимо для начала уточнить содержание понятия "дифференциация обучения", а также его соотношение с понятием "индивидуализация обучения", поскольку однозначная трактовка этих понятий ...

Проблема экологизации химического образования в тематическом планировании VIII–XI классов
В процессе обучения химии в VIII–IX классах важно рассматривать проблемы защиты окружающей среды от химического загрязнения. В основу экологизации положены представления о взаимосвязи состава, строения, свойств и биологической функции веществ, их двойственной роли в живой природе; биологической вза ...

Рекомендации специалистам по социальной работе. Центра социальной помощи семье и детям «Надежда» г. Костомукша
По результатам исследования социально-профилактической работы по предупреждению девиантного поведения подростков нами сформулированы некоторые рекомендации, направленные на решения этой проблемы. Рекомендации включают 3 основных направления: 1. Работа с семьей. Целью работы с родителями является пр ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru