Констатирующий эксперимент |
Формирующий эксперимент | |||
показатели |
методика №1 |
методика №2 |
методика №1 |
методика №2 |
высокая удовлетворенность |
4 |
7 |
13 |
4 |
средняя удовлетворенность |
9 |
6 |
8 |
17 |
низкая удовлетворенность |
8 |
8 |
-- |
-- |
Как видно из результатов эксперимента тренер оценил высоко большее количество участников после четырех месяцев занятий, чем сами дети. Это объясняется их большей осведомленностью в данной области танцев. Такие показатели будет работать как дальнейшее стимулирования для развития своих способностей.
Средняя удовлетворенность через четыре месяца работы объясняется тем, что ребенок (Катя С.) много болела и много пропустила занятий.
Подтверждением результатов эксперимента было выступление пар в конкурсе. Призовые места, занятые парами (7 пар) явились подтверждением объективности оценок тренера.
Кроме того, неожиданно появился еще один критерий стимулирования творческого развития детей средствами танцевального искусства: дети приводили в клуб своих друзей, чтобы они тоже начали танцевать. Мы считаем это самым главным показателем стимулирования!
Информация по педагогике:
Понятия "дифференциация" и "индивидуализация"
обучения
Вне всяких сомнений, для лучшего понимания психологических основ дифференцированного обучения необходимо для начала уточнить содержание понятия "дифференциация обучения", а также его соотношение с понятием "индивидуализация обучения", поскольку однозначная трактовка этих понятий ...
Проблема экологизации химического образования в тематическом
планировании VIII–XI классов
В процессе обучения химии в VIII–IX классах важно рассматривать проблемы защиты окружающей среды от химического загрязнения. В основу экологизации положены представления о взаимосвязи состава, строения, свойств и биологической функции веществ, их двойственной роли в живой природе; биологической вза ...
Рекомендации специалистам по социальной работе. Центра социальной помощи
семье и детям «Надежда» г. Костомукша
По результатам исследования социально-профилактической работы по предупреждению девиантного поведения подростков нами сформулированы некоторые рекомендации, направленные на решения этой проблемы. Рекомендации включают 3 основных направления: 1. Работа с семьей. Целью работы с родителями является пр ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.