Таким образом, игра – это целеустремленная творческая действие, в процессе которой обучаемые глубже и ярче осваивают явления окружающей реальности и познают мир.
Важнейшей задачей математического образования является вооружение учащихся всеобщими приемами мышления, пространственного воображения, становление способности понимать толк поставленной задачи, знание разумно рассуждать, усвоить навыки алгоритмического мышления. Всякому значимо обучиться исследовать, отличать догадку от факта, четко выражать свои мысли, а с иной стороны – развить воображение и интуицию (пространственное представление, способность предвидеть итог и предугадать путь решения). Именно математика предоставляет благоприятные вероятности для воспитания свободы, трудолюбия, настойчивости в преодолении сложностей, упорства в достижении целей.
Сегодня математика как живая наука с многосторонними связями, оказывающая значительное воздействие на становление других наук и практики, является базой научно-технического прогресса и главной компонентой становления фигуры.
Одной из основных целей постижения математики является образование и становление мышления человека, раньше каждого, абстрактного мышления, способности к абстрагированию и знания «трудиться» с абстрактными, «неосязаемыми» объектами. В процессе постижения математики в особенно чистом виде может быть сформировано логическое (дедуктивное) мышление, алгоритмическое мышление, многие качества мышления – такие, как сила и эластичность, конструктивность и критичность и т.д.
Следственно в качестве одного из основополагающих тезисов новой доктрины в «математике для всех» на 1-й план выдвинута идея приоритета развивающей функции обучения математике. В соответствии с этим тезисом центром методической системы обучения математике становится не постижение основ математической науки как таковой, а знание окружающего человека мира средствами математики и, как следствие, к динамичной адаптации человека к этому миру, к социализации фигуры.
Стержневой целью математического образования должно быть становление знания математически, а значит, логически и осознанно изучать явления реального мира. Реализации данной цели может и должно содействовать решение на занятиях математики разного рода нестандартных логических упражнений. Следственно применение педагогом исходной школы данных задач на занятиях математики является не только желанным, но даже нужным элементом обучения математике.
Таким образом, игра – это целеустремленная творческая действие, в процессе которой обучаемые глубже и ярче осваивают явления окружающей реальности и познают мир.
Информация по педагогике:
Социализация детей-сирот
Л.С. Выготский: «Высшие процессы детского мышления… возникают в процессе социального развития ребенка путем перенесения на самого себя тех форм сотрудничества, которые ребенок усваивает в процессе взаимодействия с окружающей социальной средой. Мы видим, что коллективные формы сотрудничества предшес ...
Формы дистанционного образования
Методы и средства обучения относятся к сущностным характеристикам дидактического процесса. Они могут обеспечить достижение требуемых целей обучения, если будет в наличии необходимая для этого материально-техническая база, а преподавателю предоставят право выбора организационной стороны обучения, т. ...
Использование песен при
обучении лексике и грамматике
Обучение грамматической стороне речи считается одним из самых сложных аспектов в обучении иностранному языку, поэтому существует много подходов к формированию грамматических навыков у обучающихся. По Пассову, грамматический навык есть синтезированное действие по выбору модели, адекватной речевой за ...
Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.