В данной работе были проанализированные школьные учебники по теме «Движение» и дано обоснавание необходимости визуализации данного материала, связанная с важностью и абстрактностью изучаемых ключевых понятий
Исходя из результатов первой и начала второй главы, было создано мультимедийное пособие по теме «Движение», выполненное с помощью программы Macromedia Flash 8. Пособие представляет собой дополнительное средство обучения, которое возможно использовать наряду с традиционными методами обучения как полностью так и частично (в зависемости от желания преподавателя). Применение данного пособия возможно как на уроке учителем при введении нового материала по учебнику Погорелова, так и использовать данную разработку при актуализации пройденных знаний. Так же ученики могут самостоятельно использовать данный ролик, что позволяет реализовать идею дифференцированного обучения.
Информация по педагогике:
О
компьютерном подходе к решению расчетных химических задач
Вооружение учащихся знаниями и навыками использования современных ЭВМ в учебном процессе, на наш взгляд, один из наиболее. перспективных путей повышения эффективности обучения. Применение современных ЭВМ, в частности, при обучении химии не может сводиться лишь к ускорению расчетов. Оно должно быть ...
Подвижные игры детей среднего школьного возраста
У детей 10-11 лет развиваются способности к отвлеченному мышлению, сознательному контролю за движениями. Дальнейшее развитие речи детей позволяет им лучше ориентироваться в более сложных подвижных играх. Дети сами договариваются, как будут играть, согласованно распределяют между собой роли, с больш ...
Познавательные способности и особенности их формирования в младшем школьном
возрасте
Познавательные способности человека - это свойство мозга изучать и анализировать окружающую действительность, находя способы применения полученной информации на практике. Познание - сложный и многоуровневый процесс. Можно выделить четыре основных аспекта, формирующих познавательный процесс и отвеча ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.