Географическое состояние подготовки к ЕНТ

Страница 1

С 2006 г. при определении содержания экзаменационной работы учитываются не только обязательные минимумы содержа­ния основного общего и среднего (пол­ного) общего образования по географии, но и тре­бования к подготовке выпускников, за­фиксированные в Федеральном компо­ненте государственных стандартов основ­ного общего и среднего (полного) обще­го образования (утвержден приказом Минобразования России в 2004 г.).

В каждый вариант экзаменационной работы включаются задания, проверяю­щие содержание всех основных разделов курсов школьной географии 6-10 классов. Распределение заданий по основным со­держательным блокам в КИМ 2006 г. по­казано в таблице 1.

следует понимать, что основой любого экзамена является содержание проверяемого материала. Содержание ЕНТ по географии определяется обязательным минимумом содержания основного и среднего (полного) общего образования по географии, который отражен в соответствующих доку­ментах Министерства образования Республики Казахстан (приказ №1236, от19.05.1998 и приказ №56 от 30.06.1999).

В соответствии с целью и содержанием ЕНТ разработана опре­деленная структура экзаменационной работы, которая предполага­ет, что каждая работа состоит из пяти неравнозначных частей:

Начальный курс физической географии – 2 задания.

Физическая география материков и океанов – 6 заданий.

Физическая география Республики Казахстан – 7 заданий.

Экономическая география Республики Казахстан - 8 заданий.

Экономическая и социальная география мира – 7 заданий.

Пример одного варианта теста:

1.Крупнейшими горно-металлургическими предприятиями медной промышленности Казахстана – является:

Павлодарский и Уральский;

Балхашский и Жезказганский;

Шымкентский и Алматинский;

Карагандинский и Балхашский.

2.Главная топливная база республики:

Ленгерский бассейн;

Убаганский бассейн;

Карагандинский бассейн;

Экибастузский бассейн;

Кушмурунский бассейн.

3.Подвижные области Земли, соответствуют:

Сейсмическим поясам;

Географическим поясам;

Климатическим поясам;

Выветриванию;

Литосферным плитам.

4.В республики Казахстан пластмассы выпускают в городе:

Уральск

Атырау;

Актау;

Шымкент;

Караганда.

5.Самый большой из океанов:

Атлантический;

Южный;

Северный Ледовитый;

Индийский;

Тихий.

6.Циклический учет численности населения Земли:

Иммиграция;

Перепись населения;

Демографическая политика;

Демография;

Беседа.

7.Крупнейшие кондитерские фабрики находятся в городах:

Уральск, Хромтау;

Алматы, Каркганда;

Костанай, Каражал;

Кызылорда, Шымкент;

Астана, Петропавловск.

8.Крупнейшее государство Латинской Америки:

Венесуэла

Перу

Аргентина

Бразилия

Мексика

9.На расовые признаки в процессе исторического развития повлияло:

Жизнедеятельность народов

Развитие общеста

Экономическое развитие

Условия окружающей среды

Умственные способности.

10.Первый глобус был создан М. Бехаймом в:

XVII в.

XIII в.

XV в.

XIV в.

XVI в.

11.Образование суховеев связано с:

Рельефом

Арктическим воздухом

Почвами

Умеренным воздухом

Сухим тропическим воздухом.

12.Соколовско-Сарбайский горно-обогатительный комбинат находится на территории:

Акмолинской области

Костанайской

Северо-Казахстанской области

Карагандинской области

Павлодарской области.

13.Ветер, меняющий свое направление два раза в сутки:

Бриз

Восточные ветра

Муссоны

Западные ветра

Пассаты.

14.Узбеки составляют значительный процент населения Казахстана в:

Южном регионе

Восточном регионе

Центральном регионе

Западном регионе

Северном регионе

15.Разнообразные природные ресурсы характерны для:

Россия, Китай

Австрии, Австралии

Японии, США

Омана, Саудовской Аравии

Норвегии, Финляндии.

16.Депопуляция характерна для стран:

Страницы: 1 2 3

Информация по педагогике:

Использование экологических интернет-ресурсов в образовательном процессе
В последние годы в связи с развитием и широким внедрением в образовательную практику новых информационных технологий, мультимедийных средств и интернет-технологий значительно расширились рамки и возможности педагогических методик, применяемых в экологическом образовании. В связи с этим представляет ...

Физико-математическая школа им. М.А. Лаврентьева
Физико-математическая школа им. М. А. Лаврентьева при НГУ - школа с углубленным изучением естественнонаучных дисциплин. В 1961-1962 г. Сибирским отделением АН СССР была организованна и проведена Первая Всесибирская олимпиада школьников. С этого момента проведение олимпиад стало традиционным. А в ию ...

Диагностика исходного уровня развития связной речи в ходе устного пересказа
Целью экспериментального исследования являлась разработка и апробация методики обучения пересказу как средства развития устной речи детей младшего школьного возраста. База исследования: прогимназия № 62 г. Новокузнецка, 2 "А" и "Б" классы. В каждом классе диагностировано по 12 д ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru