Да
Иногда
После разговора с родителями, учителем
нет
Таблица 4.
Ф.И.О. уч-ся сдававших географию |
Результаты ЕНТ выпускников 2006-2007гг. | ||||||||
Рез-ты пробных тестирований |
Итоговое ЕНТ | ||||||||
Круч К. |
10 |
15 |
14 |
16 |
17 |
18 |
24 |
19 |
19 |
Митюгина Т. |
14 |
18 |
17 |
15 |
18 |
16 |
20 |
17 |
23 |
Черевко К. |
14 |
16 |
18 |
16 |
18 |
17 |
20 |
21 |
20 |
Анализируя данные 2006-2007 учебного года видно, что показатели возросли, это свидетельствует о том, что учащиеся были хорошо подготовлены по предмету и психологически настроены на сдачу экзамена. Осознанность учащихся к выбору 4 предмета и повышение ответственности, но уже не вызванную «давлением» со стороны родителей а собственное решение об этом. Средний балл – 20,5 это 68,9% качества знаний.
Таблица 5.
Учебные годы |
Средний балл ЕНТ. |
Качество знаний в %. |
2003-2004гг. |
13,3 |
44,4 |
2004-2005гг. |
16,5 |
55 |
2005-2006гг. |
16,7 |
55,5 |
2006-2007гг. |
20,6 |
68,9 |
Аналитические данные отражены в диаграмме, см. рис.1
Рисунок 4
Сравнительные результаты уровня сформированности географических знаний
Сравнивая результаты ЕНТ 2007 и предыдущих лет, можно отметить значительное увеличение процента выпускников, у которых сформированы базовые картографические умения, пространственные картографические представления о географических особенностях природы, населения и хозяйства, умение применять свои знания для объяснения особенностей природы, населения и хозяйства конкретных территорий. Значительно повысился процент выполнения заданий, требующих применения знаний и умений в измененной или новой ситуации.
Информация по педагогике:
Морфологические характеристики растений и схема
морфологического описания
Одной из отличительных особенностей высших растений можно считать расчленение их тела на органы. Все органы растения условно подразделяются на две группы: органы, служащие для поддержания индивидуальной жизни, называются вегетативными, а органы, обеспечивающие сохранение вида в потомстве – генерати ...
Песня. Её роль в
формировании иноязычных речевых навыков
Начнём с того, что комплексное развитие практических, образовательных, развивающих и воспитательных задач обучения возможно лишь при условии воздействия не только на сознание учащихся, но и на сферу их личных интересов, склонностей и мотивов. Музыка является одним из самых эффективных способов возд ...
Методические подходы к изучению действия умножения
Действие умножения рассматривается как суммирование одинаковых слагаемых. А также умножение – это математическое действие, посредством которого из двух чисел (или величин) получается новое число (или величина), которое (для целых чисел) содержит слагаемым первое число столько раз, сколько единиц во ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.