Основная цель нашего исследования – экспериментальным путем доказать гипотезу: если методика подготовки к ЕНТ будет использоваться с учетом условий и соответственно выявленным в результате диагностики особенностям развития учащихся, то эффективность педагогического процесса при подготовки к ЕНТ повысится.
База исследования – средняя школа п. Шидерты.
Анализ уровня облученности по географии осуществлялся на основе анкетирования учащихся и количественного анализа по результатам экзаменов 2004-2007.(таб.1,2,3)
Таблица 1.
Ф.И.О. уч-ся сдававших географию |
Результаты ЕНТ выпускников 2003-2004гг. | |||
Рез-ты пробных тестирований |
Итоговое ЕНТ | |||
Бецал О. |
9 |
14 |
18 |
16 |
Пищулина Т. |
10 |
13 |
17 |
11 |
Ушакова Е. |
9 |
18 |
15 |
13 |
Анализируя показатели пробных и итогового тестировании 2004-2005уч.г., можно сказать, что учащиеся небыли подготовлены к новой форме контроля. Что оказало на них очень сильное психологическое давление, особенно с учётом того что подготовка практически не велась, а если и была то была не систематическая. Снижение результатов в итоговом тестирование также свидетельствует о возможном психологическом давлении со стороны родителей и преподавателей, а соответственно и сомнениях самих учащихся об успешности сдачи ЕНТ. Средний балл составил 13,3, то есть 44,4% качества успеваемости по географии.
Таблица 2.
Ф.И.О. уч-ся сдававших географию |
Результаты ЕНТ выпускников 2004-2005гг. | |||||
Рез-ты пробных тестирований |
Итоговое ЕНТ | |||||
Батыраев А. |
13 |
17 |
11 |
14 |
16 |
14 |
Лакомова А. |
9 |
15 |
19 |
14 |
16 |
19 |
Мурзабаев А. |
8 |
14 |
11 |
16 |
13 |
16 |
Омелюха С. |
7 |
10 |
17 |
15 |
23 |
17 |
Информация по педагогике:
Формы обучения
В литературе по педагогике часто путают понятия метода и формы обучения. Дадим следующие определения: Форма - характер ориентации деятельности. В основе формы лежит ведущий метод. Метод - способ совместной деятельности преподавателя и студента с целью решения задач. Формы обучения бывают конкретным ...
Педагогическая организация игровой деятельности
Игра имеет специально значимый смысл в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста. С.А.Шацкий, значительно оценивая смысл игры, писал: “Игра, эта жизненная лаборатория детства, дающая тот запах, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы непотребна для общества. В игре, ...
Социально-педагогические технологии работы с детьми
группы риска
Одним из самых важных и в то же время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности социального педагога является социально-педагогическая работа с детьми, которых так или иначе всегда выделяют в самостоятельную категорию, но называют при этом по-разному: трудные, трудновоспитуемые, пе ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.