Анализ успеваемости 2005-2006 учебного года показал, что данные итогового тестирования изменились, так как с учащимися велась предметная подготовка с 2004-2005 учебного года. Но низкие результаты в итоговом тестирование свидетельствует о возможном психологическом давлении со стороны родителей и преподавателей, а соответственно и сомнениях самих учащихся об успешности сдачи ЕНТ. Средний балл – 16,5, что составило 55% качества успеваемости по географии. навес под машину
Таблица 3.
Ф.И.О. уч-ся сдававших географию |
Результаты ЕНТ выпускников 2005-2006гг. | |||||||
Рез-ты пробных тестирований |
Итоговое ЕНТ | |||||||
Духнова А. |
15 |
17 |
14 |
13 |
19 |
16 |
18 |
17 |
Радюкин В. |
14 |
9 |
12 |
17 |
19 |
16 |
18 |
16 |
Тусупова А. |
10 |
13 |
17 |
16 |
21 |
17 |
20 |
17 |
Анализ данных 2005- 2006 учебного года говорят о том, что потенциальные возможности учащихся соответствуют показателям тестирования 2004-2005 учебного года. Паказатели без изменений, что так же говорит о том что на учащихся оказывается психологическое давление и в тоже время не проводится работа с психологом.
После опытно-экспериментальной деятельности были изучены результаты эксперимента.
Для этой цели были проведены:
Мониторинг успеваемости
Анкетирование учащихся
Анализ результатов 2006-2007 учебный год и предыдущих лет.
Анализ не может быть полным без характеристики организации взаимодействия изучаемого процесса. Для этой цели мы провели анкетирование с целью выявления отношения к предмету нашего исследования.
Анкета
Фамилия Имя Отчество
Школа
Класс
Кто влияет больше всего на выбор профессии?
школа, учителя;
родители;
представители вузов;
самостоятельный выбор;
другие.
Что влияет на выбор профессии?
возможность устроиться на работу;
будущая зарплата;
престиж профессии;
другое.
Какой четвертый предмет выбрал для сдачи ЕНТ?
В какой вуз будешь поступать?
Проводится ли у вас подготовка к ЕНТ?
Да, систематически
Иногда
Скорее да, чем нет
Нет
Испытывал ли ты страх перед сдачей ЕНТ?
Информация по педагогике:
Развитие образного мышления дошкольника
Образное мышление – основной вид мышления дошкольника. В простейших формах оно проявляется уже в раннем детстве, обнаруживаясь в решении узкого круга задач, связанных с предметной деятельностью ребенка, с применением простейших орудий. К началу дошкольного возраста дети решают в уме только такие за ...
Использование песен при
формировании произносительных навыков
Начальный этап изучения иностранного языка является самым трудным и ответственным, так как на этом этапе необходимо не только научить правильной артикуляции и произношению, но и показать учащимся, как эти звуки соединяются и взаимодействуют между собой. Произношение – это базовая характеристика реч ...
Методы обучения
Методы обучения – это методы преподавания-учения. В педагогике не раз предпринимались попытки создать классификатор методов обучения. Существуют различные типологии этого процесса, проводящие систематизацию по разным основаниям. Например, первая группа включает в себя методы передачи и усвоения зна ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.