Методы стандартного упражнения в основном направлены на достижение и закрепление адаптационных перестроек в организме.
К данным методам относят:
· Метод равномерного упражнения (например, равномерный бег, поточное выполнение элементарных движений и т. п.);
· Метод повторного упражнения (например, бег 5 раз по 30 м).
Стандартное упражнение может быть непрерывным и прерывистым.
Метод стандартно-непрерывного упражнения представляет собой непрерывную мышечную деятельность без изменения интенсивности. Наиболее типичными его разновидностями являются:
· Равномерное упражнение (например, длительный бег, плаванье, бег на лыжах и т.п.);
· Стандартное поточное упражнение (например, многократное непрерывное выполнение элементарных гимнастических упражнений).
Метод стандартно-прерывистого упражнения – это повторное упражнение, когда многократно повторяется одна и та же нагрузка.
Информация по педагогике:
Речевое умение, речевые упражнения в обучении монологическому высказыванию
Эти три понятия неразрывно связаны друг с другом. Логическая цепочка связи такова: MB совершается на основе речевого умении, и средством развития речевого умения служат речевые упражнения. Поскольку MB и речевое умение уже рассматривалось выше, обратимся к этапу развития речевого умения и попытаемс ...
Коррекционная работа по формированию первоначальных представлений о себе
Можно предположить, что коррекционная работа по формированию у умственно отсталого ребенка представлений о себе, развитие форм общения со взрослыми и детьми будут способствовать возникновению у него потребности к установлению определенных социальных отношений со своими сверстниками. Прежде всег ...
Педагогические традиции в обучении пересказу
Пересказ - на первый взгляд, несложное задание. Требуется прочитать текст, запомнить его содержание и рассказать своими словами (вариант задания "пересказ близко к тексту" подразумевает употребление некоторых наиболее ёмких и точных слов и выражений, использованных автором). Но, исходя из ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.