Колледж расположен в Металлургическом районе города Челябинска по ул. Мира 96а. Уже более 40 лет этот колледж успешно реализует программы подготовки специалистов в рамках среднего профессионального образования. Директор: Асатулин Рауль Халилович.
Специальности СПО на бюджетной основе
-профессиональное обучение (по отраслям)
-технология продукции общественного питания
-строительство и эксплуатация зданий и сооружений
-сварочное производство
-программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
-техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
-моделирование и конструирование швейных изделий
Специальности СПО на коммерческой основе:
-экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
-менеджмент (по отраслям)
-правоведение
-маркетинг
Профессии НПО
-автомеханик
-электрогазосварщик
-оператор ЭВМ
Основными задачами образовательного процесса в Учреждении являются:
а) удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения начального профессионального образования;
б) удовлетворение потребностей общества в работниках квалифицированного труда с начальным профессиональным образованием;
в) формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;
г) сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.
Основными задачами образовательного учреждения являются:
удовлетворение потребности личности в профессиональном становлении, в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения начального профессионального образования;
удовлетворение потребности общества в работниках квалификационного труда с начальным профессиональным образованием;
формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;
сохранение и преумножение нравственных и культурных ценностей общества;
организация и проведения методических, научно-методических, опытно-конструкторских, а также творческих работ;
повышение образовательного и культурного уровня населения, посредством распространения знаний, в том числе путем оказания платных образовательных услуг.
Для определения уровня мотивации у студентов используются в настоящее время различные методы. Очень популярны игровые методы.
Первая задача, которая встает при создании мотивационного компонента деятельности, заключается в определении его структуры. Мы уже выяснили, что составляющими функциональной структуры мотивационного компонента деятельности являются:
1)наличие у субъекта мотивов, побуждающих значимую деятельность,
2)установление целевой иерархии и выделение основной цели действия,
3)установление связи цели формируемого действия с мотивом значимой деятельности.
Елфимова Н.В. отмечает, что создание мотивационного компонента деятельности означает установление такого отношения формируемого действия к значимой деятельности субъекта, чтобы от ее мотива была придана необходимая функция побуждения цели формируемого действия. Значимая деятельность субъекта характеризуется тем, что ее мотивационный компонент помимо побуждения данной деятельности побуждает и то формируемое действие, которое субъект связывает со своей значимой деятельностью. Последняя может быть одним из видов ведущей деятельности на этапах психического развития ребенка. Так, не только для дошкольников, но и для студентов в качестве значимой выступают различные виды игровой деятельности. Существует определенная система значимых деятельностей, и побуждающие их мотивы образуют как бы "ядро мотивации" субъекта, по отношению к которому происходит создание мотивационных компонентов других видов деятельностей. Развитие мотивации происходит на основе функционирования и развития систем значимых деятельностей субъекта.
Информация по педагогике:
Характеристика танцевального клуба «Maxi Dance»
Танцевальный клуб «Maxi Dance» был создан 7 лет назад, танцевальной парой международного класса Воробьевым Михаилом Алексеевичем и Кораблевой Надеждой Николаевной 14 апреля 1999 года. По образованию оба являются педагогами: М.А. Воробьев закончил Академию им. Лесгафта, Н.Н. Кораблева – Гуманитарный ...
Социальные технологии в профилактике девиантного поведения подростков
Социальная работа все чаще становится предметом многостороннего научного анализа. Например, в работе М. Пэйна рассматриваются вопросы институционализации социальной работы, её взаимоотношения с социальной политикой, теоретические основы развития социальной работы. Автор отмечает, что социальная раб ...
Универсальные учебные действия, их виды и функции
Те перемены, которые происходят в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение ра ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.