Анализ полученных результатов исследования

Для проведения исследования мы выбрали 10 участников детей. Они все посещают одну старшую группу одного детского сада. Дети, участвовавшие в эксперименте все примерно одного возраста (5-6 лет): Бердинских Данил, Бетехтина Полина, Гребенкина Настя, Дегтерева Лена, Ермолин Кирилл, Жуков Ваня, Колчин Матвей, Свалов Вася, Сурков Матвей, Тарасов Стас.

На наше предложение поучаствовать в новой интересной игре на внимание дети откликнулись охотно и заинтересованно.

В результате исследования мы можем сделать следующие выводы:

У детей формируется умение выполнять задание, моделировать по условию (построение модели моста).

Формируется умение сопоставлять и сравнивать (соотношение длины, цвета палочки с определенным числом).

Дети упражняются в счете.

Применение данной методики позволяет организовать детей посредством привлечения их внимания новой необычной для них деятельностью. Работа дошкольников с палочками Кюизенера помогает им контролировать выполняемые действия.

Обоснование выбора данной программы: исследование проводилось среди старших дошкольников, многие из которых уже в этом году собираются переступить порог школы, а мы знаем, что игры способствуют формированию мышления и развитию воображения дошкольника. Игры и упражнения с палочками воспитывают у детей настойчивость, целеустремленность, силу воли, положительно влияют на саморазвитие ребенка, его самостоятельность, самоорганизацию, самовыражение, самоконтроль. Размышления, догадки, выводы, обобщение, абстрагирование, освоение математической терминологии – это далеко не весь перечень качеств, необходимых будущему школьнику для освоения новых знаний.

Информация по педагогике:

Сущность понятия «монологическая речь» и ее психологические особенности
Отношение к самому существованию и соответственно определению монологической речи у психологов и лингвистов далеко неоднозначно. Академик Л. В. Щерба условно считал монолог в значительной степени «искусственной формой», полагая, что «подлинное свое бытие язык обнаруживает лишь в диалоге». В то же в ...

Определения уровня сформированности памяти у детей с нарушениями слуха
Анализ результатов методик «10 слов» и «Повтори слова и цифры» позволили выявить уровень развития долговременной памяти у старших дошкольников с нарушением слуха и сравнить с нормально слышащими сверстниками. Количественный анализ выявления особенностей долговременной памяти у детей нарушением слух ...

Закономерности обучения
Закономерности обучения – это существенные, устойчивые, повторяющиеся связи между составными частями, компонентами процесса обучения. Часть из них действует всегда, независимо от действий участников и условий процесса, например: цели и содержание обучения зависят от требований общества к уровню обр ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru