- Готовность терпеть неприятности, которые возникают, когда человек не уверен, что делает то, что нужно, или что он делает это правильным способом. Понимание того, что эти неприятности временны и что все в конце концов придет в норму.
Равен признает, что пока не существует концепции, которая позволяла бы как-то упростить, структурировать и описать сложные формы поведения, хотя описанная здесь модель помогает более ясно представить себе эти формы. Очевидно, что одни и те же типы деятельности перечислены и как значимые стили поведения и как потенциальные компоненты эффективного поведения.
Информация по педагогике:
Общая характеристика учебника математики Л.Г. Петерсон для класса
Курс математики Л.Г. Петерсон ориентирован на личностное развитие ребенка, поэтому математические знания рассматриваются не как самоцель, а как средство развития мышления детей, их чувств и эмоций, творческих способностей и мотивов деятельности. Реализация этой цели требует выполнения таких задач: ...
Методика обучения младших школьников пересказу
В контрольном классе (2 "а") работа над обучением пересказу велась по традиционной методике, в экспериментальном классе (2 "б") использовался ассоциативно-логический подход при анализе текста (авторская методика Г.В. Королевой), а также некоторые приемы работы с творческим перес ...
Система физического воспитания в дошкольных учреждениях: цели, задачи,
средства
Система физического воспитания в дошкольных учреждениях представляет собой единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей. Одновременно она является подсистемой, частью общегосударственной системы физического воспит ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.