Состояние здоровья детей: практически всем характерны течения каких-либо хронических заболеваний. Мамы с болезнями, роды, беременность с осложнениями. Характер компенсации у детей разный и зависит от действий родителей, достаточно комплексной помощи в 1 год жизни.
Таблица 5 - Психологическая база речи
№ |
Фамилия Имя |
Восприятие |
Внимание |
Память |
Успешность выполнения, % |
1 |
Виолетта З. |
2 |
3 |
2 |
77,7 |
2 |
Лера Р. |
3 |
2 |
3 |
82,0 |
3 |
Виталий Н. |
2 |
1 |
1 |
44,4 |
4 |
Саша У. |
2 |
2 |
1 |
55,5 |
5 |
Ксюша Д. |
2 |
2 |
3 |
77,7 |
6 |
Никита К. |
2 |
3 |
2 |
77,7 |
7 |
Лера М. |
2 |
1 |
1 |
44,4 |
8 |
Женя П. |
2 |
2 |
2 |
66,6 |
9 |
Валя К. |
3 |
3 |
3 |
100,0 |
10 |
Настя Е. |
3 |
3 |
3 |
100,0 |
Дети правильно выполняют все задания. В основном используют метод зрительного соотнесения. Часть детей после нагрузки, проявляют утомляемость, начинает проявляться невнимательность и расторможенность.
Двое детей в группе «риска» по проявлении дисграфии (Виталий Н., Лера М.).
Таблица 6 - Данные обследования моторики
№ |
Имя ребенка |
Общая моторика |
Моторика пальцев рук |
Примечание |
Успешность выполнения, % |
1 |
Виолетта З. |
3 |
3 |
100,0 | |
2 |
Лера Р. |
3 |
3 |
100,0 | |
3 |
Виталий Н. |
1 |
2 |
50,0 | |
4 |
Саша У. |
2 |
1 |
50,0 | |
5 |
Ксения Д. |
3 |
3 |
100,0 | |
6 |
Никита К. |
2 |
2 |
66,6 | |
7 |
Лера М. |
1 |
1 |
Ведущая рука -амбидекстра |
33,3 - риск по птической дисграфии |
8 |
Женя П. |
2 |
1 |
Ведущая рука - левая |
50,0-риск по оптической дисграфии |
9 |
Валя К. |
2 |
2 |
50,0 | |
10 |
Настя Е. |
3 |
3 |
100,0 |
Информация по педагогике:
Социальная компетентность, модель и структура
Опираясь на сравнительно малые наработки в области изучения компетентностей, прорисовывается их высокая эффективность и значимость в жизненной стратегии личности. Рассмотрим еще один более актуальный и мало изученный вид умений и навыков, это социальные компетентности. Современная ситуация общества ...
Площадь правильного n-угольника
Вывод площади правильного n-угольника связан с радиусом вписанной в этот n-угольник окружности и радиусом окружности, описанной около него. При выводе этой формулы используется разбиение n-угольника на n треугольников. Если S – площадь данного правильного многоугольника, а – его сторона, Р – периме ...
Современные педагогические средства как основа развития учебной мотивации
студентов
Логика нашего исследования предполагает рассмотрение вопроса "какие современные средства обучения рациональней всего использовать для развития учебной мотивации студентов УСПО?". В данном параграфе мы к ним и обратимся. Нельзя говорить о современных педагогических средств обучения, не зат ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.