Состояние здоровья детей: практически всем характерны течения каких-либо хронических заболеваний. Мамы с болезнями, роды, беременность с осложнениями. Характер компенсации у детей разный и зависит от действий родителей, достаточно комплексной помощи в 1 год жизни.
Таблица 5 - Психологическая база речи
№ |
Фамилия Имя |
Восприятие |
Внимание |
Память |
Успешность выполнения, % |
1 |
Виолетта З. |
2 |
3 |
2 |
77,7 |
2 |
Лера Р. |
3 |
2 |
3 |
82,0 |
3 |
Виталий Н. |
2 |
1 |
1 |
44,4 |
4 |
Саша У. |
2 |
2 |
1 |
55,5 |
5 |
Ксюша Д. |
2 |
2 |
3 |
77,7 |
6 |
Никита К. |
2 |
3 |
2 |
77,7 |
7 |
Лера М. |
2 |
1 |
1 |
44,4 |
8 |
Женя П. |
2 |
2 |
2 |
66,6 |
9 |
Валя К. |
3 |
3 |
3 |
100,0 |
10 |
Настя Е. |
3 |
3 |
3 |
100,0 |
Дети правильно выполняют все задания. В основном используют метод зрительного соотнесения. Часть детей после нагрузки, проявляют утомляемость, начинает проявляться невнимательность и расторможенность.
Двое детей в группе «риска» по проявлении дисграфии (Виталий Н., Лера М.).
Таблица 6 - Данные обследования моторики
№ |
Имя ребенка |
Общая моторика |
Моторика пальцев рук |
Примечание |
Успешность выполнения, % |
1 |
Виолетта З. |
3 |
3 |
100,0 | |
2 |
Лера Р. |
3 |
3 |
100,0 | |
3 |
Виталий Н. |
1 |
2 |
50,0 | |
4 |
Саша У. |
2 |
1 |
50,0 | |
5 |
Ксения Д. |
3 |
3 |
100,0 | |
6 |
Никита К. |
2 |
2 |
66,6 | |
7 |
Лера М. |
1 |
1 |
Ведущая рука -амбидекстра |
33,3 - риск по птической дисграфии |
8 |
Женя П. |
2 |
1 |
Ведущая рука - левая |
50,0-риск по оптической дисграфии |
9 |
Валя К. |
2 |
2 |
50,0 | |
10 |
Настя Е. |
3 |
3 |
100,0 |
Информация по педагогике:
Психолого-педагогические основы математической игры
Математическая игра является одной из форм внеклассной работы по математике. Она используется в системе внеклассной работы для формирования у детей интереса к предмету, приобретения ими новых знаний, умений, навыков, углубление уже имеющихся знаний. Игра наряду с учением и трудом – один из основных ...
Характеристика уровня развития представлений о форме предметов у детей
подготовительной к школе группы на констатирующем этапе эксперимента
Цель констатирующего эксперимента: выявление уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп. В качестве основного метода исследования использовалась диагностика математического развития Т.С. Комаровой и О.А. Соломенниковой. Диагностика по методике сост ...
Особенности педагогического контроля обученности
старшеклассников
Прежде чем рассмотреть особенности педагогического контроля обученности старшеклассников, рассмотрим понятия «контроль», «контроль обученности», «педагогический контроль». Контроль - неотъемлемая часть обучения. В зависимости от функций, которые выполняет контроль в учебном процессе, можно выделить ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.