Ршсс = Ршк ´ (1 + Ксоц), (3.18)
где Ксоц – коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование.
Ршсс = 8142 ´ (1 + 0,356) = 11040,5 руб.
Общие затраты на оплату труда
Zраз = Ррсс + Ррзсс + Рк1сс + Рк2сс + Ршсс (3.19)
Zраз = 2792,3 + 564,1 + 54,24 + 105,8 + 105,8 + 11040,5 = 14662,74 руб.
3.3 Расчет величины машинного времени
Определение себестоимости часа работы оборудования, необходимого для разработки программного продукта.
Фонд времени, выделяемый на ремонт оборудования
Fрем = Fд + Fм + Fг, (3.20)
где Fд – количество часов, выделяемых на ежедневные профилактические
работы в год;
Fд = Fдi ´ (Fк – Fвых – Fпр), (3.21)
где Fдi – количество часов, выделяемых на профилактические работы в день;
Fк – календарный фонд времени;
Fвых – количество выходных дней в году;
Fпр - количество праздничных дней в году.
Fд = 0,2 ´ (365 – 104 – 11) = 50 (ч)
Fм - количество часов, выделяемых на ежемесячные профилактические работы в год;
Fм = Fмi ´ 12, (3.22)
где Fмi – количество часов, выделяемых на ежемесячные профилактические
работы в месяц;
12 – количество месяцев в году.
Fм = 2 ´ 12 = 24 (ч)
Fг - количество часов, выделяемых на ежегодные профилактические работы;
Fрем = 50 + 24 + 6 = 80 (ч)
Действительный фонд времени работы оборудования
Fдоп = (Fк – Fвых – Fпр) ´ Соб ´ Nсм - Fрем, (3.23)
где Fк – календарный фонд времени;
Fвых – количество выходных дней в году (для оборудования);
Fпр - количество праздничных дней в году (для оборудования);
Соб – количество часов работы оборудования в смену;
Nсм – количество смен работы оборудования;
Fрем – фонд времени, выделяемый на ремонт оборудования.
Fдоп = (365 – 104 – 11) ´ 8 ´ 1 – 80 = 1920 (ч)
Затраты на электроэнергию в год
Затраты на освещение одного рабочего места в год
Росв = Рл ´ Nл ´ Д ´ Fдоп, (3.24)
где Рл – мощность одного осветительного прибора;
Nл – количество осветительных приборов на одно рабочее место;
Д – стоимость 1 кВт/ч электроэнергии;
Fдоп – действительный фонд времени работы оборудования.
Росв =0,1 ´1 ´ 0,65 ´ 1920 = 124,8 руб.
Годовые затраты на электроэнергию для технических целей на единицу оборудования
Роб = Рм ´ Д ´ Fдоп, (3.25)
где Рм – мощность работы оборудования;
Д – стоимость 1 кВт/ч электроэнергии;
Fдоп – действительный фонд времени работы оборудования.
Роб =0,4 ´ 0,65 ´ 1920 = 499,2 руб.
Общие годовые затраты на электроэнергию
Zээ = Роб + Росв, (3.26)
где Роб – годовые затраты на электроэнергию для технических целей на единицу оборудования;
Росв – годовые затраты на освещение одного рабочего места.
Zээ = 499,2 + 124,8 = 624 руб.
Годовые затраты на амортизационные отчисления
Амортизационные отчисления на единицу оборудования в год
Аоб = Доб × Коб, (3.27)
где Доб – стоимость используемого оборудования при выполнении дипломной работы;
Коб – коэффициент амортизации оборудования.
Аоб = 26000 × 0,25 = 6500 руб.
Годовые амортизационные отчисления для одного рабочего места
Азд = S × Н × Дзд × Кзд, (3.28)
где S – площадь одного рабочего места;
Н – высота помещения;
Дзд – стоимость 1 м3 помещения.
Кзд – коэффициент амортизации здания.
Азд = 5 × 2,7 × 970 × 0,05 = 654,8 руб.
Общие годовые затраты на амортизационные отчисления
Zан = Аоб + Азд, (3.29)
где Аоб – амортизационные отчисления на единицу оборудования в год;
Азд - амортизационные отчисления для одного рабочего места.
Zан = 6500 + 654,75 = 7154,8 руб.
Затраты на текущий ремонт и программное обеспечение оборудования
Zтр = Доб × Ктр, (3.30)
где Доб – стоимость используемого оборудования при выполнении дипломной работы;
Ктр – коэффициент затрат на текущий ремонт и программное обеспечение оборудования.
Zтр = 26000 × 0,2 = 5200 руб.
Таблица 3.1
Общие затраты на обслуживание единицы оборудования
Статьи затрат |
Условное обозначение |
Числовое значение |
Годовые затраты на электроэнергию |
Zээ |
624 |
Годовые затраты на амортизационные отчисления |
Zам |
7154,8 |
Годовые затраты на текущий ремонт и программное обеспечение оборудования |
Zтр |
5200 |
Итого общие затраты на обслуживание единицы оборудования |
Zоб |
12978,8 |
Информация по педагогике:
Анализ проблемы взаимодействия в практике работы школ
Описание базы исследования: 1 класс МОУ «НОШ №2» города Магнитогорска. В исследовании приняли участие 28 учащихся. Сроки исследования: учебный год 2009, сентябрь-март. В соответствии с выдвинутой гипотезой «Психолого-педагогические приемы взаимодействия, используемые в учебно-воспитательном процесс ...
Понятие и законы управления
В широком смысле управление означает руководство чем-либо (или кем-либо). Однако ограничиться такой констатацией недостаточно. Следует раскрыть содержание этого руководства, его сущностные черты. Существует более десятка определений понятия «управление». Смыслы, вкладываемые в понятие «управление» ...
Характеристика и классификация подвижных игр для разных
возростов
Важно предусматривать некоторые отличия в содержании и форме подвижных игр для детей разных возрастных групп, а также умело отбирать их, исходя из конкретных условий. В руках педагога они могут стать отличным средством совершенствования процессов роста, морфологического и функционального развития о ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.