Стоимость часа работы единицы оборудования
А = , (3.31)
где Zобщ – общие затраты на обслуживание единицы оборудования;
Fдоп – действительные фонд времени работы оборудования.
А = = 6,76 руб.
Затраты на оплату машинного времени
Zмаш = tмаш × А, (3.32)
где tмаш – совокупные затраты машинного времени при разработке
программного продукта;
tмаш = (Fкр – Fвыхр – Fпрр) × Собр, (3.33)
где Fкр – календарный фонд времени, выделяемый на разработку проекта;
Fвыхр – количество выходных дней за период разработки проекта;
Fпрр – количество праздничных дней за период разработки проекта;
Собр – количество часов работы в день;
А – стоимость часа работы оборудования.
tмаш = (120 – 36 – 6) × 6 = 468 ч
Zмаш = 468 × 6,76 = 3163,68 руб.
3.4 Затраты на расходные материалы
Таблица 3.2
Статьи затрат |
Стоимость за ед., руб./шт. |
Количество, шт. |
Общая стоимость, руб. |
Бумага для принтера |
120 |
1 |
120 |
Тонер к картриджу принтера |
130 |
1 |
130 |
Ватман |
6 |
4 |
24 |
Дискета |
12 |
1 |
12 |
Итого (Zрм) |
286 |
3.5 Смета затрат на разработку проекта
Таблица 3.3
Статьи затрат |
Условное обозначение |
Числовое значение |
Расходы на оплату труда |
Zраз |
14662,7 |
Расходы на используемое оборудование для разработки |
Zмаш |
3163,7 |
Затраты на расходные материалы |
Zрм |
286 |
Итого |
Sобщ |
18112,4 |
3.6 Определение предполагаемой цены методического пособия
Ц = Sобщ × (1 + Крен), (3.34)
где Sобщ – общие затраты на разработку методического пособия;
Крен – коэффициент рентабельности.
Ц = 18112,4 × (1 + 0,3) = 23546,1 руб.
Затраты на разработку учебно-методического обеспечения для дисциплины «История костюма и моды» составили 18112,4 руб. Предполагаемая цена продукта составила 23546,1 руб. Посчитать экономический эффект до момента полного внедрения, то есть до получения конкретных результатов не представляется возможным.
Организация работы по охране труда слагается из целого ряда взаимосвязанных видов работы: разработка и установление обязанностей администрации, преподавателей, обучающихся в области охраны труда; организация службы безопасности труда и определение ее задач; создание противопожарного режима; составление местных инструкций по технике безопасности; обучение и аттестация работающих, инструктаж обучающихся; планирование и финансирование мероприятий по охране труда; организация медицинского обслуживания обучающихся; пропаганда охраны труда и т. д.
В своей деятельности по созданию и обеспечению здоровых и безопасных условий труда и проведение учебных занятий учреждения системы народного образования руководствуются законами, указами, постановлениями и распоряжениями правительства, соблюдение ГОСТов, выполнение правил и норм по охране труда.
Руководство и ответственность за общее состояние охраны труда в профессиональных училищах возлагается на директора училища, который:
является ответственным за организацию и проведение учебного процесса в соответствии с действующими нормами и правилами по технике безопасности и обеспечивает учебное учреждение инструкциями, плакатами и другими производственной санитарии;
Информация по педагогике:
Советы руководителю школьного театра
На всех этапах подготовки спектакля необходимым условием успешности педагогического руководства детьми является определенная мера владения языком театра, его основными выразительными средствами, знакомство педагога с основами искусства режиссера. Именно методики подготовки, проработки с детьми спек ...
Результаты анализа условий в отдельных ДОУ г. Красноярска
На основе результатов первого этапа работы нами были проанализированы площадки ДОУ, которые заявляют у себя наличие интегрированных групп. Объектом второго этапа исследования являются детские дошкольные учреждения, где существует интегрированная группа. Предметом исследования являются условия в учр ...
Сущность и структура сюжетно-ролевой игры
Игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. Л.С. Выготский отмечал, что в дошкольном возрасте игра и занятия, игра и труд образуют два основных русла, по которым протекает деятельность дошкольников. Выготский Л.С. видел в игре неиссякаемый источник развития личности, сферу определя ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.