Экономическая оценка и расчет затрат на разработку проекта

Страница 3

Стоимость часа работы единицы оборудования

А = , (3.31)

где Zобщ – общие затраты на обслуживание единицы оборудования;

Fдоп – действительные фонд времени работы оборудования.

А = = 6,76 руб.

Затраты на оплату машинного времени

Zмаш = tмаш × А, (3.32)

где tмаш – совокупные затраты машинного времени при разработке

программного продукта;

tмаш = (Fкр – Fвыхр – Fпрр) × Собр, (3.33)

где Fкр – календарный фонд времени, выделяемый на разработку проекта;

Fвыхр – количество выходных дней за период разработки проекта;

Fпрр – количество праздничных дней за период разработки проекта;

Собр – количество часов работы в день;

А – стоимость часа работы оборудования.

tмаш = (120 – 36 – 6) × 6 = 468 ч

Zмаш = 468 × 6,76 = 3163,68 руб.

3.4 Затраты на расходные материалы

Таблица 3.2

Статьи затрат

Стоимость

за ед., руб./шт.

Количество, шт.

Общая стоимость, руб.

Бумага для принтера

120

1

120

Тонер к картриджу принтера

130

1

130

Ватман

6

4

24

Дискета

12

1

12

Итого (Zрм)

286

3.5 Смета затрат на разработку проекта

Таблица 3.3

Статьи затрат

Условное обозначение

Числовое значение

Расходы на оплату труда

Zраз

14662,7

Расходы на используемое оборудование для разработки

Zмаш

3163,7

Затраты на расходные материалы

Zрм

286

Итого

Sобщ

18112,4

3.6 Определение предполагаемой цены методического пособия

Ц = Sобщ × (1 + Крен), (3.34)

где Sобщ – общие затраты на разработку методического пособия;

Крен – коэффициент рентабельности.

Ц = 18112,4 × (1 + 0,3) = 23546,1 руб.

Затраты на разработку учебно-методического обеспечения для дисциплины «История костюма и моды» составили 18112,4 руб. Предполагаемая цена продукта составила 23546,1 руб. Посчитать экономический эффект до момента полного внедрения, то есть до получения конкретных результатов не представляется возможным.

Организация работы по охране труда слагается из целого ряда взаимосвязанных видов работы: разработка и установление обязанностей администрации, преподавателей, обучающихся в области охраны труда; организация службы безопасности труда и определение ее задач; создание противопожарного режима; составление местных инструкций по технике безопасности; обучение и аттестация работающих, инструктаж обучающихся; планирование и финансирование мероприятий по охране труда; организация медицинского обслуживания обучающихся; пропаганда охраны труда и т. д.

В своей деятельности по созданию и обеспечению здоровых и безопасных условий труда и проведение учебных занятий учреждения системы народного образования руководствуются законами, указами, постановлениями и распоряжениями правительства, соблюдение ГОСТов, выполнение правил и норм по охране труда.

Руководство и ответственность за общее состояние охраны труда в профессиональных училищах возлагается на директора училища, который:

является ответственным за организацию и проведение учебного процесса в соответствии с действующими нормами и правилами по технике безопасности и обеспечивает учебное учреждение инструкциями, плакатами и другими производственной санитарии;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Информация по педагогике:

Сопровождение ребёнка с особенностями развития в интегрированной группе
В рамках грантового проекта «Создание региональной модели помощи людям с психическими нарушениями развития» создан проект интегрированной группы на базе ДОУ № 227 Советского района. Участниками-разработчиками этого проекта являлись: Красноярский Центр Лечебной Педагогики; Отделение Реабилитации Инв ...

Теоретические особенности познавательных способностей как педагогическая проблема
Познавательная активность и деятельность в учебно – познавательном процессе являются источником формирования познавательной способности школьников. Познавательная способность возникает на почву познания и в этом процессе выражающаяся в заинтересованном принятии информации, желание углубить и уточни ...

Сущностные характеристики и психолого-педагогические основы самообразования личности
Переход к рынку, конкурентоспособность производства в рыночных условиях, перспективы роста числа безработных и новые требования к трудоустройству во многом зависит от способности и готовности человека решать экономические и научно-технические задачи, внедрять и осваивать новую технику, технологию, ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru