Сравнительный анализ ампельных растений по основным морфобиологическим признакам

Образование и педагогика » Методика изучения ампельных растений на уроках биологии » Сравнительный анализ ампельных растений по основным морфобиологическим признакам

Страница 7

Отличительным признаком также является толщина побега ампельных растений. Чаще всего встречаются растения с тонкими побегами.

Таблица 16. Ампельные растения с тонкими побегами

Название

толщина побега

стебель в сечении

Аспарагус лазящий

тонкие

округлый

Аспарагус перистый

тонкие

округлый

Бегония клубневая

тонкие

Гемиграфис экзотический

тонкие

Камыш поникающий

тонкие

нитевидный

Колокольчик равнолистный

тонкие

Колумнея лазящая

тонкие

Колумнея мелколистная

тонкие

Манеттия жёлто-розовая

тонкие

Манеттия сердцелистная

тонкие

Мюленбекия охватывающая

тонкие

Пеперомия круглолистная

тонкие

Пилея монетолистная

тонкие

Плюмбаго ушковидное

тонкие

Руэллия Макоя

тонкие

Традесканция приречная

тонкие

Фикус низкий

тонкие

Фуксия стелющаяся

тонкие

Церопегия Вуда

тонкие

нитевидный

Циссус ромболистный

тонкие

Эписция гвоздикоцветковая

тонкие

Эсхинантус прекрасный

тонкие

Побеги некоторых ампельных растений одревесневают по мере роста.

Таблица 17. Ампельные растения с одревесневающими побегами

Название

Одревеснение побегов

Крестовник крупноязычковый

одревесневают с возрастом

Партеноциссус Генри

одревесневающие

Пассифлора голубая

одревесневающие

Мюленбекия охватывающая

одревесневающие

Аспарагус густоцветковый

одревесневающие

Перец шафранный

одревесневающие

Тунбергия крупноцветковая

одревесневающие

Хойя мясистая

одревесневающие

Гинура оранжевая

одревесневающие у основания

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Информация по педагогике:

Анализ результатов исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников
Для сравнительного анализа соответствия полученных результатов поставленным целям учебно-познавательной деятельности до и после проведения формирующего эксперимента нами было проведено анкетирование школьников и итоговое тестирование. Были получены и проанализированы следующие данные: в контрольной ...

Характеристика детей участвующих в исследование
В эксперименте приняло участие 10 детей 6-7 лет. Группа была разделена на две подгруппы (слабая и сильная) по пять человек в каждой. Обследование проводилось в МДОУ компенсирующего вида №1123, находящегося по адресу г. Москва, ул. Молостовых, д.1, корпус 6, в котором обучаются дети с диагнозами: гр ...

Методический подход к реализации приемов взаимодействия
Стратегии повышения самоуважения строятся на принципе замены неприемлемых способов взаимодействия более приемлемыми. Как сделать это? Как помогать ученикам устанавливать нормальные отношения с учителем и чувствовать свою коммуникативную состоятельность? Первым шагом к правильному выбору мы считаем ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru