Сравнительный анализ ампельных растений по основным морфобиологическим признакам

Образование и педагогика » Методика изучения ампельных растений на уроках биологии » Сравнительный анализ ампельных растений по основным морфобиологическим признакам

Страница 8

Таблица 18. Ампельные растения с ветвящимися побегами

Название

Ветвистость побегов

Колумнея Банкса

ветвистые

Колумнея лазящая

ветвистые

Колумнея мелколистная

ветвистые

Гинура оранжевая

ветвящиеся

Циссус ромболистный

ветвящиеся

Элатостема ползучая

ветвящиеся

Селагинелла Краусса

дихотомически ветвящиеся

Еще одним важным отличительным признаком служит облиственность или опушенность побегов.

Таблица 19. Ампельные растения с облиственными или опушенными побегами

Название

Облиственность или опушенность побега

Сойлеролия Сойлероля

густооблиственные

Цианотис сомалийский (Мохнатые уши)

густооблиственные

Руэллия каролинская

густоопушенные

Фиттония Вершаффельта

густоопушенные

Шлюмбергера усечённая (Декабрист, Зигокактус)

из листовых сегментов

Ахименес длинноцветковый

опушенные

Гемиграфис чередующийся

опушенные

Каллизия изящная

опушенные

Манеттия жёлто-розовая (манеттия двуцветная, манеттия вздутая)

опушенные

Пеперомия круглолистная (пеперомия монетолистная)

опушенные

Руэллия Макоя

опушенные

Циссус антарктический

опушенные

Циссус ромболистный (Комнатная березка, Виноградный плющ)

опушенные

Очиток Моргана

равномерно облиственные

Особенностью некоторых видов ампельных растений является наличие воздушных корней или укоренение побега в узлах.

Таблица 20. Ампельные растения укореняющиеся

Представитель

укоренение побега

Апорокактус плетевидный

с воздушными корнями

Крестовник Роули

с воздушными корнями

Руэллия каролинская

укореняются в узлах

Руэллия Макоя

укореняются в узлах

Сойлеролия Сойлероля

укореняются в узлах

Фиттония Вершаффельта

укореняются в узлах

Хойя прекрасная

укореняются в узлах

Фикус укореняющийся

укореняющиеся в почве

Эписция гвоздикоцветковая

укореняющиеся в узлах розетки

Гемиграфис чередующийся

укореняющиеся на почве

Камнеломка плетеносная

укореняющиеся столоны

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Информация по педагогике:

Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Всего часов I уровень II уровень III уровень Общая трудоемкость дисциплины 70 –120 120 – 180 180 –330 Аудиторные занятия 35 – 60 60 – 90 90 – 165 Лекции 20 – 30 30 – 45 45 – 85 Практические занятия (ПЗ) 0 – 15 15 – 20 15 – 35 Семинары (С) Нет Нет Нет Лабораторные работы (ЛР) 15 – ...

Овладение счетом и арифметическими действиями в средней группе
Обучение счету должно помочь детям понять цель данной деятельности (только сосчитав предметы, можно точно ответить на вопрос сколько?) и овладеть ее средствами: называнием числительных по порядку и соотнесением их к каждому элементу группы. Четырехлетним детям трудно одновременно усвоить обе сторон ...

Тематическое планирование элективного курса «Основы биотехнологии»
Биотехнология. Биотехнологические процессы в пищевой промышленности. Биотехнологическая переработка отходов. Бактериальное выщелачивание. Основы получения БАВ. Производство кормового белка. Производство аминокислот, витаминов и антибиотиков. Применение ферментов. Практическая работа «Приготовление ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru