Методика разработки и структура образовательных проектов в физическом воспитании школьников

Образование и педагогика » Организационно-педагогические условия применения метода проектов на уроках физической культуры » Методика разработки и структура образовательных проектов в физическом воспитании школьников

Страница 4

2.2. Есть ли другие пути решения основной проблемы?

2.3.Сравнение вариантов, их положительных и отрицательных сторон, выбор наилучшего.

2.4.Разработка конструкторской документации (рисунки, схемы, словесное описание, чертеж)

2.5.Разработка технологии выполнения проекта, порядка действий.

2.6. Подбор материалов, шаблонов и т.д. для выполнения проекта.

2.7. Работа над отдельными деталями проекта.

3. Заключительный этап.

3.1. Подготовка материалов для защиты проекта. Анализ удач и неудач.

3.2. Защита проекта.

Таким образом, необходимо отметить, что овладение педагогом культурой проектной деятельности и использование метода проектов в учебно-воспитательном процессе – это перспективный путь повышения эффективности образования школьников в современной социокультурной ситуации, складывающейся в образовательном пространстве нашей страны.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по педагогике:

Формы работы с учащимися в процессе развития связной речи в школе
В русском литературном языке существуют определенные нормы произношения и ударения. Правильность устной речи определяется правильностью звуков слов, постановке ударения в словах, а также правильностью интонации предложения. Совокупность этих норм принято называть орфоэпией. Работа над культурой уст ...

Социальные технологии в профилактике девиантного поведения подростков
Социальная работа все чаще становится предметом многостороннего научного анализа. Например, в работе М. Пэйна рассматриваются вопросы институционализации социальной работы, её взаимоотношения с социальной политикой, теоретические основы развития социальной работы. Автор отмечает, что социальная раб ...

Организация воспитательного процесса
В программе «Школа 2000…» реализуется гуманистический подход к воспитанию, провозглашающий как наивысшую ценность приоритет свободного развития и самореализации личности ребенка на основе идеалов любви, справедливости, добра и в гармоничном сочетании с ценностями и интересами общества. На этапе нач ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru