Специфика начального этапа обучения плаванию для программы дополнительного образования во Дворце Школьников г. Астана

Образование и педагогика » Специфика начального этапа обучения плаванию для программы дополнительного образования во Дворце Школьников г. Астана

Страница 2

- массовое приобщение детей, подростков и учащейся молодежи к регулярным занятиям по плаванию.

В процессе достижения поставленных целей предстоит решить следующие задач:

- разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения занятий, соревнований по плаванию среди учащихся образовательных учреждений г.Астаны - развитие качества навыков плавания у детей;

- совершенствование механизмов взаимодействия образовательных учреждений и физкультурно-оздоровительных комплексов по обучению плаванию учащихся образовательных учреждений.

3. Сроки реализации проекта.

Проект реализуется в течение трёх учебных годов (2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебные года). При необходимости в проект могут быть внесены изменения и корректировки с учетом итогов каждого учебного года.

4. Планирование учебных занятий.

Обучение плаванию по проекту предполагается в трех возрастных группах:

детей младшего школьного возраста (7—10 лет);

детей среднего школьного возраста (11-14 лет);

детей старшего школьного возраста и обучающихся детско-юношеских спортивных школ (14-17 лет).

Примерный план занятий на учебный год по классам (для сельских общеобразовательных учреждений, районов, где имеется плавательные бассейны в физкультурно-спортивных комплексах):

Классы

Всего занятий по плаванию

Из них уроки физической культуры

Внеклассные и внеурочные занятий

1 класс

9

5

4

2 класс

10

6

4

3 класс

10

6

4

4 класс

11

6

5

5 класс

12

6

5

6 класс

14

7

5

7 класс

15

10

5

8 класс

16

11

5

9 класс

16

11

5

10 класс

17

12

5

11 класс

17

12

5

Мероприятия в рамках проекта распределены по 5 направлениям:

1. Обучение плаванию учащихся младшего школьного возраста общеобразовательных учреждений.

2. Развитие качества навыков плавания у учащихся среднего звена общеобразовательных учреждений.

3. Организация физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий по плаванию на базах физкультурно-оздоровительных комплексов.

4. Координация деятельности учителей физической культуры общеобразовательных школ и тренеров-преподавателей по развитию плавания в г.Астана.

5. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни посредством:

- изготовления и размещения социальной рекламы по пропаганде занятий по плаванию;

- выпуск информационных буклетов, памяток и др.

5 Основные направления мероприятий проекта.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по педагогике:

Психолого-педагогические основы игровой деятельности
В отличие от иных видов деятельности игра охватывает цель в самой себе; сторонних и отдаленных задач в игре школьник не ставит и не решает. Игра зачастую и определяется как действие, которая выполняется ради самой себя, сторонних целей и задач не преследует. Следует иметь в виду, что по мере станов ...

Принцип профессионального обучения: системность и последовательность в обучении
Принципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назначение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, которые отражают современные требования общества и нау ...

Цели и задачи к учебной программе
Целью программы является создание условий для развития детского творчества, художественного вкуса и интереса к народному искусству посредством обучения лепке из глины. Программа ставит следующие задачи: Образовательные: познакомить с историей керамики, как вида прикладного искусства; помочь понять ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru