Специфика начального этапа обучения плаванию для программы дополнительного образования во Дворце Школьников г. Астана

Образование и педагогика » Специфика начального этапа обучения плаванию для программы дополнительного образования во Дворце Школьников г. Астана

Страница 3

I. Обучение плаванию учащихся младшего школьного возраста

общеобразовательных учреждений

п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

1.1.

Проведение анкетирования среди учащихся младшего школьного возраста по умению плавать

Органы управления образованием

Общеобразовательные учреждения

1.2.

Разработка ежегодных планов занятий по плаванию с учащимися младшего школьного возраста общеобразовательных учреждений в рамках урочной и внеурочной деятельности

Общеобразовательные учреждения  

1.3.

Обучение учащихся младшего школьного возраста по программе плавания физкультурно-оздоровительных комплексов, детско-юношеских спортивных школ в рамках третьего часа физической культуры

Физкультурно-оздоровительные комплексы

Детско-юношеские спортивные школы

Общеобразовательные учреждения

1.4.

Организация внеурочных мероприятий по плаванию с учащимися младшего школьного возраста в рамках группы продленного дня

Физкультурно-оздоровительные комплексы

Детско-юношеские спортивные школы

Общеобразовательные учреждения

1.5.

Проведение с учащимися младшего школьного возраста школьного, муниципального этапов соревнований по плаванию в рамках спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» и «Президентских спортивных игр»

Органы управления образованием

Общеобразовательные учреждения

II. Развитие качества навыков плавания у учащихся среднего звена

общеобразовательных учреждений

2.1

Разработка ежегодных планов занятий по плаванию с учащимися среднего звена общеобразовательных учреждений в рамках урочной и внеурочной деятельности

Общеобразовательные учреждения

2.2.

Совершенствование форм и методов уроков физической культуры, проведение третьего часа физкультуры, в том числе по плаванию на базах физкультурно-оздоровительных комплексов

Физкультурно-оздоровительные комплексы

Общеобразовательные учреждения

2.3.

Обучение учащихся среднего звена технике плавания разными стилями в рамках третьего часа уроков физической культуры  

Физкультурно-оздоровительные комплексы

Детско-юношеские спортивные школы

Общеобразовательные учреждения

2.4.

Организация и проведение внеурочных занятий по плаванию с учащимися среднего звена с привлечением родительской общественности

Физкультурно-оздоровительные комплексы

Детско-юношеские спортивные школы

Общеобразовательные учреждения

2.5.

Проведение спортсменами-разрядниками спортивных школ мастер-классов по плаванию для учащихся среднего звена

Физкультурно-оздоровительные комплексы

Детско-юношеские спортивные школы

Общеобразовательные учреждения

2.6.

Проведение с учащимися среднего школьного возраста школьного, муниципального этапов соревнований по плаванию в рамках спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» и «Президентских спортивных игр»

Органы управления образованием

Общеобразовательные учреждения

III. Организация физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий по плаванию на базах физкультурно-оздоровительных комплексов

3.1.

Организация и проведение чемпионата района и города по плаванию среди учащихся образовательных учреждений

Органы управления образованием

Физкультурно-оздоровительные комплексы

Общеобразовательные учреждения

3.2.

Республиканские соревнования по плаванию в рамках спортивных игр «Президентские спортивные игры», соревнований «Президентские состязания»

Минобразования РК.Федерация по плаванию

«Центр дополнительного образования для детей

IV. Координация деятельности учителей физической культуры общеобразовательных школ и тренеров-преподавателей

по развитию плавания в г.Астана

4.1.

Организация и проведение семинаров для тренеров-преподавателей по плаванию спортивных школ, учителей физической культуры по темам:

- Спасение утопающего. Оказание первой медицинской помощи при утоплении.

- Начальное обучение плаванию учащихся младшего школьного возраста. Техника спортивных способов плавания.

- Теория и методика спортивной тренировки.

Минобразования РК

Федерация по плаванию

«Центр дополнительного образования для детей

4.2.

Смотр-конкурс на лучшую постановку организационно-массовой работы среди учителей физической культуры и классных руководителей общеобразовательных учреждений

Органы управления образованием

4.3.

Смотр-конкурс на лучшую постановку учебно-тренировочного процесса среди тренеров-инструкторов по плаванию

Минобразования РК. Физкультурно-оздоровительные комплексы

Детско-юношеские спортивные школы

V. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни

5.1.

Изготовление и размещение социальной рекламы по пропаганде спорта и здорового образа жизни при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий по плаванию  

«Центр дополнительного образования для детей «Дворец Школьников»  

5.2.

Создание баннера «Я умею плавать» и постоянное обновление

«Центр дополнительного образования для детей «Дворец Школьников»  

5.3.

Выпуск информационных буклетов, памяток по плаванию и др.  

«Центр дополнительного образования для детей «Дворец Школьников»

Минобразования РК

Страницы: 1 2 3 4

Информация по педагогике:

Деятельность классного руководителя
Реализация модели классного руководителя XXI в. предполагает осуществление определенных задач, цели и содержания деятельности классного руководителя. Целью деятельности классного руководителя является организация целостного педагогического процесса и осуществление его руководства. Определяющим комп ...

Морально – ценностный подход к проблеме отношения детей к окружающей среде
Признание природы как самоценного субъекта взаимодействия, а не только объекта использования, предопределяет гуманный морально-ценностный подход к природе как силе бытия в физических и духовных проявлениях. Вопросы этического отношения к природе рассматривали философы, социологи, биологи, педиатры, ...

Обоснование выбора программы и методики экспериментального исследования
В своей экспериментально-исследовательской работе мы остановились на методе предметного моделирования, а именно на степени развития математических представлений у дошкольников. Цель: Выявить степень сформированности математических представлений у дошкольников. Задачи:1. Разработать программу исслед ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru