I. Обучение плаванию учащихся младшего школьного возраста общеобразовательных учреждений | ||
п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
1.1. |
Проведение анкетирования среди учащихся младшего школьного возраста по умению плавать |
Органы управления образованием Общеобразовательные учреждения |
1.2. |
Разработка ежегодных планов занятий по плаванию с учащимися младшего школьного возраста общеобразовательных учреждений в рамках урочной и внеурочной деятельности |
Общеобразовательные учреждения |
1.3. |
Обучение учащихся младшего школьного возраста по программе плавания физкультурно-оздоровительных комплексов, детско-юношеских спортивных школ в рамках третьего часа физической культуры |
Физкультурно-оздоровительные комплексы Детско-юношеские спортивные школы Общеобразовательные учреждения |
1.4. |
Организация внеурочных мероприятий по плаванию с учащимися младшего школьного возраста в рамках группы продленного дня |
Физкультурно-оздоровительные комплексы Детско-юношеские спортивные школы Общеобразовательные учреждения |
1.5. |
Проведение с учащимися младшего школьного возраста школьного, муниципального этапов соревнований по плаванию в рамках спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» и «Президентских спортивных игр» |
Органы управления образованием Общеобразовательные учреждения |
II. Развитие качества навыков плавания у учащихся среднего звена общеобразовательных учреждений | ||
2.1 |
Разработка ежегодных планов занятий по плаванию с учащимися среднего звена общеобразовательных учреждений в рамках урочной и внеурочной деятельности |
Общеобразовательные учреждения |
2.2. |
Совершенствование форм и методов уроков физической культуры, проведение третьего часа физкультуры, в том числе по плаванию на базах физкультурно-оздоровительных комплексов |
Физкультурно-оздоровительные комплексы Общеобразовательные учреждения |
2.3. |
Обучение учащихся среднего звена технике плавания разными стилями в рамках третьего часа уроков физической культуры |
Физкультурно-оздоровительные комплексы Детско-юношеские спортивные школы Общеобразовательные учреждения |
2.4. |
Организация и проведение внеурочных занятий по плаванию с учащимися среднего звена с привлечением родительской общественности |
Физкультурно-оздоровительные комплексы Детско-юношеские спортивные школы Общеобразовательные учреждения |
2.5. |
Проведение спортсменами-разрядниками спортивных школ мастер-классов по плаванию для учащихся среднего звена |
Физкультурно-оздоровительные комплексы Детско-юношеские спортивные школы Общеобразовательные учреждения |
2.6. |
Проведение с учащимися среднего школьного возраста школьного, муниципального этапов соревнований по плаванию в рамках спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» и «Президентских спортивных игр» |
Органы управления образованием Общеобразовательные учреждения |
III. Организация физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий по плаванию на базах физкультурно-оздоровительных комплексов | ||
3.1. |
Организация и проведение чемпионата района и города по плаванию среди учащихся образовательных учреждений |
Органы управления образованием Физкультурно-оздоровительные комплексы Общеобразовательные учреждения |
3.2. |
Республиканские соревнования по плаванию в рамках спортивных игр «Президентские спортивные игры», соревнований «Президентские состязания» |
Минобразования РК.Федерация по плаванию «Центр дополнительного образования для детей |
IV. Координация деятельности учителей физической культуры общеобразовательных школ и тренеров-преподавателей по развитию плавания в г.Астана | ||
4.1. |
Организация и проведение семинаров для тренеров-преподавателей по плаванию спортивных школ, учителей физической культуры по темам: - Спасение утопающего. Оказание первой медицинской помощи при утоплении. - Начальное обучение плаванию учащихся младшего школьного возраста. Техника спортивных способов плавания. - Теория и методика спортивной тренировки. |
Минобразования РК Федерация по плаванию «Центр дополнительного образования для детей |
4.2. |
Смотр-конкурс на лучшую постановку организационно-массовой работы среди учителей физической культуры и классных руководителей общеобразовательных учреждений |
Органы управления образованием |
4.3. |
Смотр-конкурс на лучшую постановку учебно-тренировочного процесса среди тренеров-инструкторов по плаванию |
Минобразования РК. Физкультурно-оздоровительные комплексы Детско-юношеские спортивные школы |
V. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни | ||
5.1. |
Изготовление и размещение социальной рекламы по пропаганде спорта и здорового образа жизни при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий по плаванию |
«Центр дополнительного образования для детей «Дворец Школьников» |
5.2. |
Создание баннера «Я умею плавать» и постоянное обновление |
«Центр дополнительного образования для детей «Дворец Школьников» |
5.3. |
Выпуск информационных буклетов, памяток по плаванию и др. |
«Центр дополнительного образования для детей «Дворец Школьников» Минобразования РК |
Информация по педагогике:
Педагогическая организация игровой деятельности
Игра имеет специально значимый смысл в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста. С.А.Шацкий, значительно оценивая смысл игры, писал: “Игра, эта жизненная лаборатория детства, дающая тот запах, ту атмосферу молодой жизни, без которой эта пора её была бы непотребна для общества. В игре, ...
История трудового обучения и воспитания в России
Трудовое воспитание – это многогранный, диалектический процесс, в результате которого подрастающая смена перенимает у старших поколений трудовой и социальный опыт и тем самым практически, идейно и нравственно готовится к труду, к управлению производством и государством В свое время А.С.Макаренко го ...
Речевая деятельность детей, ее развитие и задачи
Человек всю жизнь совершенствует свою речь, овладевая богатствами языка. Каждый возрастной этап вносит что-то новое в его речевое развитие. Наиболее важные ступени в овладении речью приходятся на детский возраст его дошкольный и школьный периоды. В раннем детстве у ребенка возникают потребности общ ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.