Характеристика детей участвующих в исследование

Страница 8

Исходя из проведенного исследования на констатирующем этапе эксперимента сделаем сравнительный анализ уровня развития экологических знаний старших дошкольников с нарушением интеллекта, рассчитав средний балл по группе и полученные результаты отразим в таблице и графически.

Таблица 7 - Результаты исследования уровня экологических знаний детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

Уровень сформированности экологических знаний о живой природе

Отношение к миру природы

о мире животных

о растительном мире

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

Оценка в баллах

Уровень развития

1

Олег

1

н

0

н

0

н

2

Арина

8

с

8

с

8

с

3

Данил

4

н

3

н

4

н

4

Илья

3

н

1

н

3

н

5

Элиза

8

с

7

н

8

с

6

Азамат

0

н

0

н

1

н

7

Руслан

1

н

0

н

1

н

8

Эдик

3

н

1

н

2

н

9

Ирина

5

н

4

н

5

н

10

Лиза

5

н

3

н

4

н

Средний балл по группе

3,8

н

2,7

н

3,6

н

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Информация по педагогике:

Социальные технологии в профилактике девиантного поведения подростков
Социальная работа все чаще становится предметом многостороннего научного анализа. Например, в работе М. Пэйна рассматриваются вопросы институционализации социальной работы, её взаимоотношения с социальной политикой, теоретические основы развития социальной работы. Автор отмечает, что социальная раб ...

Анализ результатов исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников
Для сравнительного анализа соответствия полученных результатов поставленным целям учебно-познавательной деятельности до и после проведения формирующего эксперимента нами было проведено анкетирование школьников и итоговое тестирование. Были получены и проанализированы следующие данные: в контрольной ...

Формы работы с учащимися в процессе развития связной речи в школе
В русском литературном языке существуют определенные нормы произношения и ударения. Правильность устной речи определяется правильностью звуков слов, постановке ударения в словах, а также правильностью интонации предложения. Совокупность этих норм принято называть орфоэпией. Работа над культурой уст ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru