Высокий уровень – 0 детей (0%);
Средний уровень – 4 детей (40%);
Низкий уровень – 6 детей (60%).
Таблица 10 - Анализ результатов по методике
Уровни |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
0 |
40 |
60 |
Проанализировав полученные результаты, мы пришли к выводу, что уровень развития представлений о животных у детей в группе повысился, но все же находится на низком уровне.
Таблица 11 - Результаты методики диагностирующей уровень развития знаний о растительном мире детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на контрольном этапе эксперимента
№ п/п |
Имя ребенка |
Кол-во набранных баллов |
Уровень развития знаний о животных |
1 |
Олег |
1 |
н |
2 |
Арина |
9 |
с |
3 |
Данил |
5 |
н |
4 |
Илья |
1 |
н |
5 |
Элиза |
8 |
с |
6 |
Азамат |
1 |
н |
7 |
Руслан |
1 |
н |
8 |
Эдик |
3 |
н |
9 |
Ирина |
6 |
н |
10 |
Лиза |
5 |
н |
Высокий уровень – 0 детей (0%);
Средний уровень – 2 детей (20%);
Низкий уровень – 8 детей (80%).
Таблица 12 - Анализ результатов по методике
Уровни |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
0 |
20 |
80 |
Проанализировав результаты исследования, мы пришли к выводу, что уровень развития знаний о растительном мире детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта остался на низком уровне, но в процессе беседы с детьми было отмечено, что объем знаний о растениях несколько увеличился.
Таблица 13 - Результаты методики диагностирующей уровень экологического отношения к миру природы детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на контрольном этапе эксперимента
№ п/п |
Имя ребенка |
Кол-во набранных баллов |
Уровень развития знаний о животных |
1 |
Олег |
2 |
н |
2 |
Арина |
10 |
с |
3 |
Данил |
6 |
н |
4 |
Илья |
5 |
н |
5 |
Элиза |
9 |
с |
6 |
Азамат |
3 |
н |
7 |
Руслан |
3 |
н |
8 |
Эдик |
5 |
н |
9 |
Ирина |
8 |
с |
10 |
Лиза |
7 |
н |
Информация по педагогике:
Общие проблемы культуры речи
В последние годы вопросы речевой культуры горячо обсуждаются не только специалистами (лингвистами, методистами и преподавателями русского языка), но и широкой общественностью. Этой теме посвящаются радио- и телепередачи, статьи в газетах и журналах. Речь наших современников многими воспринимается и ...
Описание деловой экономической игры «люди будущего»
В рамках Федеральной Экспериментальной площадки в лицее №1 г. Красноярска, нами был проведен ряд исследований по изучению социальных и ключевых компетентностей у учащихся 7 – ых классов. Основополагающим исследованием, было проведение в рамках школы формирующего эксперимента, который мы назвали дел ...
Труд — важный фактор воспитания
Мы часто произносим слова «трудолюбие», «трудолюбивый». Но всегда ли задумываемся, какое содержание вкладываем в это понятие? На первый взгляд все ясно и просто. Трудолюбивый — это тот, кто любит труд. Просто, да не совсем. К примеру, маленький Алеша спешит принести маме тапочки, когда она возвраща ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.