Высокий уровень – 0 детей (0%);
Средний уровень – 3 детей (30%);
Низкий уровень – 7 детей (70%).
Таблица 14 - Анализ результатов по методике
Уровни |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
0 |
30 |
70 |
Анализируя результаты проведенной методики, можно сделать вывод о том, что показатель экологического отношения к миру природы детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта остался на низком уровне, но у детей изменилось отношение к миру природы в лучшую сторону. Дети стали более внимательно относиться к миру природы.
Исходя из проведенного исследования на контрольном этапе эксперимента, сделаем сравнительный анализ уровня развития экологических знаний старших дошкольников с нарушением интеллекта, рассчитав средний балл по группе и полученные результаты отразим в таблице и графически.
Таблица 15 - Результаты исследования уровня экологических знаний детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на контрольном этапе эксперимента
№ п/п |
Имя ребенка |
Уровень сформированности экологических знаний о живой природе |
Отношение к миру природы | ||||
о мире животных |
о растительном мире | ||||||
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития |
Оценка в баллах |
Уровень развития | ||
1 |
Олег |
3 |
н |
1 |
н |
2 |
н |
2 |
Арина |
10 |
с |
9 |
с |
10 |
с |
3 |
Данил |
6 |
н |
5 |
н |
6 |
н |
4 |
Илья |
5 |
н |
1 |
н |
5 |
н |
5 |
Элиза |
11 |
с |
8 |
с |
9 |
с |
6 |
Азамат |
2 |
н |
1 |
н |
3 |
н |
7 |
Руслан |
3 |
н |
1 |
н |
3 |
н |
8 |
Эдик |
5 |
н |
3 |
н |
5 |
н |
9 |
Ирина |
8 |
с |
6 |
н |
8 |
с |
10 |
Лиза |
8 |
с |
5 |
н |
7 |
н |
Средний балл по группе |
6,1 |
н |
4 |
н |
5,8 |
н |
Информация по педагогике:
Возможности игровой деятельности, как средства коррекционно-педагогической
работы
Для детей – дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет свое значение и роль как необходимое условие всестороннего развития их личности и интеллекта. Однако недостатки звукопроизношения, ограниченность словарного запаса, нарушения грамматического стро ...
Условия успешной интеграции
В нашей стране традиционно сложилась система организации обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии в специальных образовательных учреждениях на принципах дифференцированного подхода, с опорой на специфику, непосредственно связанную с ведущим дефектом. Но такая практика, как показывают и ...
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения
Актуальность проблемы адаптации детей к детскому саду на современном этапе очень высока. С одной стороны, существующие экономические отношения вынуждают большинство родителей сразу после рождения ребенка выходить на работу, с другой» – все шире распространяющийся личностно-ориентировочный подход к ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.