Требования к тексту лингвострановедческого содержания

Страница 4

Помимо интеллектуальных и коммуникативных умений, очень важно через данные виды работы формировать у детей ряд следующих творческих умений:

генерировать идеи,

найти многовариантное решение проблемы;

излагать свою мысль, слушать собеседника и вести дискуссию;

кратко излагать свою мысль.

Пример работы над проектом "Making а Tapemate" в IX классе.

Этап накопления материала

Знакомство с музыкальными стилями, входящими в мировую музыкальную культуру.

Знакомство с новыми лексическими единицами, их активизация в речи учащихся.

Знакомство со знаменитыми зарубежными и отечественными композиторами.

Активизация песенного запаса.

Этап реализации

Выбор идеи проекта, завершающего тему «Музыка», из предлагаемых в учебнике.

Выбор формы реализации проекта.

Коллективное или индивидуальное воплощение задуманного.

Защита проекта.

- Подведение итогов (выпуск книжки-раскладки, стенгазеты, индивидуального постера и т.д.).

Квиз (Quiz) - одна из основных форм работы с материалом страноведческого и лингвострановедческого содержания

Квиз, или иначе опросник, - одна из самых универсальных форм при работе со страноведческим и лингвострановедческим материалом. Чаще всего он строится в виде теста, основанного на принципе выбора ответа из ряда предложенных вариантов. Его универсальность в том, что квиз применяется на разных этапах работы как над темой отдельного урока, так и при завершении работы над микроциклом (Unit) учебника.

Существует множество приемов работы с квизом. Однако, в зависимости от целей урока и вида предлагаемого учащимся лингвострановедческого материала, алгоритм работы меняется в той или иной степени.

Алгоритм работы с квизом заключается в следующем:

I этап - осуществление фронтального контроля посредством использования и символов и выполнения заданий (например: 1а. 2b, 3с и т.д.).

II этап - предъявление ключа, сообщение критериев оценивания работы и проверка работ учащихся.

III этап - высказывание двух-трех учащихся в форме микромонолога с использованием содержания квиза в качестве опорного сигнала или без такового.

При систематическом использовании данного вида работы дети прочно усиливают реалии англоговорящих стран, изучаемые в школе.

Все вышеперечисленные формы введения материалов страноведческого и лингвострановедческого содержания способствуют передаче школьникам иноязычной культуры, содействуют их вовлечению в диалог культур, развивают общеучебные умения учащихся, их творческие и познавательные умения, повышают интерес к изучению ИЯ в целом.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по педагогике:

Профессиональные позиции педагога
Позиция педагога – это система тех интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической деятельности в частности, которые являются источником его активности. Она определяется, с одной стороны, теми требованиями, ожиданиями и возможностями, которые предъявляет и предос ...

Психолого-педагогические основы игровой деятельности
В отличие от иных видов деятельности игра охватывает цель в самой себе; сторонних и отдаленных задач в игре школьник не ставит и не решает. Игра зачастую и определяется как действие, которая выполняется ради самой себя, сторонних целей и задач не преследует. Следует иметь в виду, что по мере станов ...

Главные соединения ванадия
Ванадий образует соединения, проявляя степени окисления от +2 до +5, при этом наиболее стойки и типичны соединения, в которых он проявляет высшую степень окисления. С увеличением степени окисления ванадия усиливаются кислотные свойства его оксидов, а также их химическая стойкость. Монооксид ванадия ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru