Общественный контроль за деятельностью социальной службы могут осуществлять педагогический совет школы и родительское собрание.
В настоящее время во многих общеобразовательных учреждениях, прежде всего в крупных городах, уже есть необходимые силы для формирования школьной социальной службы. Ее дальнейшее развитие будет обусловлено:
разработкой и уточнением профессиограммы каждого должностного лица социальной службы школы;
уточнением функциональных обязанностей должностных лиц службы;
разработкой рабочего места каждого должностного лица социальной службы, включающего: основные функциональные обязанности специалиста, методические материалы по решению различных диагностических и прикладных задач, методические рекомендации по их применению и пр.;
более активным вовлечением в деятельность службы на общественных началах широкого круга специалистов, заинтересованных в успешности ее деятельности (прежде всего из числа преподавательского состава и родителей, а также специалистов медико-психологической, социально-педагогической и досуговой сфер района и города);
введением новых, в дополнение к уже существующим, должностей, позволяющих на квалифицированном уровне охватить весь спектр социально-педагогических проблем школы;
обеспечением профессиональной подготовки всех специалистов социальной службы школы в соответствии с их профессиональным предназначением в высших и средних учебных заведениях страны [Галагузова].
Информация по педагогике:
Место контроля знаний и умений учащихся на уроках литературы
Место, в которое целесообразно поместить проверку в процессе обучения, определяется ее целями. Как было установлено, основная цель проверки, как для учащихся, так и для учителя, - выяснить, усвоили ли учащиеся необходимые знания и умения по данной теме или разделу. Основной функцией здесь является ...
Особенности выявления предпосылок дисграфии у детей старшего дошкольного
возраста
Данные проведенного обследования детей с целью выявления предпосылок дисграфии сведены в таблицы 2-8. В процессе обработки полученных данных подсчитывается количество баллов, полученных за каждое задание. Поскольку не все задания содержат одинаковое количество проб, то полученное значение мало инфо ...
Балльно-рейтинговая система оценивания знаний и обеспечения качества
учебного процесса
Важнейшей составляющей системы зачетных единиц является рейтинговая система оценки знаний. Она позволяет реализовывать механизмы обеспечения качества и оценки результатов обучения, активизировать учебную работу студентов, у которых появляются стимулы управления своей успеваемостью. Успешность изуче ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.