Программа по обучению детей младшего школьного возраста спортивным бальным танцам

Страница 3

Учитель, работая на государственной службе или получая зарплату от родителей, выполняет определенный социальный заказ. Государство и родители хотят видеть своих детей здоровыми, образованными, воспитанными, эстетически развитыми, проводящими досуг среди культурных людей, красивыми в жизни и танце.

Дети и подростки приходят заниматься танцами по разным причинам. Младших приводят родители, старшие приходят сами. Занятия танцами – дело трудоемкое, требующее много времени. Индустрия развлечений предлагает юным много соблазнов: компьютерные игры, видеофильмы, развлекательные телевизионные передачи и т. д. Идет постоянная борьба между развлечениями и занятиями танцами. Учитель должен выиграть эту борьбу, создав для ребенка яркий, жизнерадостный, интересный мир танца.

Условия стимулирования строится на:

Первое – это личность учителя. Красивая одежда, обувь прическа, образованность и культура речи, умение заинтересовать своей личностью, высокий профессионализм, любовь к детям – составляющие успеха.

Второе – зал для занятий. Его эстетика, чистота и порядок, качественная звуковая аппаратура создают у учащегося приподнятое настроение.

Третье – образовательный и профессиональный уровень учителя, который включает знание педагогики, психологии профессиональные знания – как теоретические, так и практические.

Четвертое – работа с родителями, которых надо сделать своими единомышленниками.

Пятое – система контроля и поощрения учащегося.

Учитель хочет, чтобы ученик регулярно посещал занятия, совершенствовался в своем мастерстве и обеспечивал зарплату педагога. Кроме этого, в перспективе, ученики своими успехами должны подтвердить мастерство учителя.

Программа для первоклассников, рассчитана на 1 год. Обучение проходит по циклам: на год обучения приходится по три трехмесячных цикла:

1) сентябрь – ноябрь;

2) декабрь – февраль;

3) март - май.

Соответственно аттестация проводится три раза за учебный год.

За время обучения учитель должен поставит учащимся:

корпус

положение ног, рук, головы

научить слушать музыку

точно исполнять геометрию фигур.

Программа состоит из трех частей: «Игровой стрейчинг», «Соло», «Дуэт»:

1) «Игровой стрейчинг» (сентябрь – ноябрь). На базе детской больницы Раухфуса методика игрового стрейчинга создавалась и используется не для танцоров, а просто для оздоровления детей. Тем не менее, данная методика широко используется танцорами.

Есть несколько направлений игрового стейчинга. Первое направление – это работа с дошкольниками и младшими школьниками: проводятся глубинные растяжки, упражнения с ориентацией на йогу или на лечебную физкультуру, которые проводятся с детьми на основе сказки. Это и есть первичная танцевальная подготовка. Ребенок приходит на занятия послушать сказку, где немного занимается ритмикой, немного – танцевальной мимикой и примерно минут двадцать на фоне текста сказки делает упражнения. Это тот возраст, когда еще о серьезных танцах особенно не говорят, но подготовка тела уже очень важна.

В программу обучения входят следующие комплексы – например, так называемый «Крокодил» – для коррекции позвоночника, основанные на спиральном скручивании его в разные стороны. Сам комплекс занимает минут семь. Доступен для всех и дает очень заметные результаты, снимает самые неприятные блоки. Другой комплекс называется «Сурьяна москар», то есть «Поклонение солнцу», и включает в короткое время абсолютно всю проработку тела от головы до ног с включением эмоций. Комплекс, который называется «водным»: он направлен на растяжение в разные стороны ног, рук, на снятие различных блоков, зажатости. Все упражнения исполняются под музыку.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по педагогике:

Мультимедийные технологии как средство повышения эффективности обучения
Современная школа с ее проблемами заставляет думать о том, как сделать процесс обучения более результативным. Как учить так, чтобы ребенок проявлял интерес к знанию. Компьютерные технологии предоставляют огромные возможности для развития процесса образования, формирования информационно-образователь ...

Разработка критериев, показателей и уровней внимания младших школьников
Таблица 2 Критерии, показатели и уровни развития внимания младших школьников Критерии Показатели Уровни Высокий Средний Низкий Свойства внимания Направленность внимания Объем внимания Распределенность внимания Сосредоточенность внимания Интенсивность внимания Устойчивость внимания Переключаемость в ...

Методика разработки и структура образовательных проектов в физическом воспитании школьников
В настоящее время проектирование является актуально значимым понятием в педагогике и образовательной практике. Его появление и успешная экспансия в образовательном пространстве связаны с именами таких ученых и методологов, как Н.Г. Алексеев, О.С. Анисимов, Ю.В. Громыко, В.П. Беспалько, В.В. Давыдов ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru