Программа по обучению детей младшего школьного возраста спортивным бальным танцам

Страница 3

Учитель, работая на государственной службе или получая зарплату от родителей, выполняет определенный социальный заказ. Государство и родители хотят видеть своих детей здоровыми, образованными, воспитанными, эстетически развитыми, проводящими досуг среди культурных людей, красивыми в жизни и танце.

Дети и подростки приходят заниматься танцами по разным причинам. Младших приводят родители, старшие приходят сами. Занятия танцами – дело трудоемкое, требующее много времени. Индустрия развлечений предлагает юным много соблазнов: компьютерные игры, видеофильмы, развлекательные телевизионные передачи и т. д. Идет постоянная борьба между развлечениями и занятиями танцами. Учитель должен выиграть эту борьбу, создав для ребенка яркий, жизнерадостный, интересный мир танца.

Условия стимулирования строится на:

Первое – это личность учителя. Красивая одежда, обувь прическа, образованность и культура речи, умение заинтересовать своей личностью, высокий профессионализм, любовь к детям – составляющие успеха.

Второе – зал для занятий. Его эстетика, чистота и порядок, качественная звуковая аппаратура создают у учащегося приподнятое настроение.

Третье – образовательный и профессиональный уровень учителя, который включает знание педагогики, психологии профессиональные знания – как теоретические, так и практические.

Четвертое – работа с родителями, которых надо сделать своими единомышленниками.

Пятое – система контроля и поощрения учащегося.

Учитель хочет, чтобы ученик регулярно посещал занятия, совершенствовался в своем мастерстве и обеспечивал зарплату педагога. Кроме этого, в перспективе, ученики своими успехами должны подтвердить мастерство учителя.

Программа для первоклассников, рассчитана на 1 год. Обучение проходит по циклам: на год обучения приходится по три трехмесячных цикла:

1) сентябрь – ноябрь;

2) декабрь – февраль;

3) март - май.

Соответственно аттестация проводится три раза за учебный год.

За время обучения учитель должен поставит учащимся:

корпус

положение ног, рук, головы

научить слушать музыку

точно исполнять геометрию фигур.

Программа состоит из трех частей: «Игровой стрейчинг», «Соло», «Дуэт»:

1) «Игровой стрейчинг» (сентябрь – ноябрь). На базе детской больницы Раухфуса методика игрового стрейчинга создавалась и используется не для танцоров, а просто для оздоровления детей. Тем не менее, данная методика широко используется танцорами.

Есть несколько направлений игрового стейчинга. Первое направление – это работа с дошкольниками и младшими школьниками: проводятся глубинные растяжки, упражнения с ориентацией на йогу или на лечебную физкультуру, которые проводятся с детьми на основе сказки. Это и есть первичная танцевальная подготовка. Ребенок приходит на занятия послушать сказку, где немного занимается ритмикой, немного – танцевальной мимикой и примерно минут двадцать на фоне текста сказки делает упражнения. Это тот возраст, когда еще о серьезных танцах особенно не говорят, но подготовка тела уже очень важна.

В программу обучения входят следующие комплексы – например, так называемый «Крокодил» – для коррекции позвоночника, основанные на спиральном скручивании его в разные стороны. Сам комплекс занимает минут семь. Доступен для всех и дает очень заметные результаты, снимает самые неприятные блоки. Другой комплекс называется «Сурьяна москар», то есть «Поклонение солнцу», и включает в короткое время абсолютно всю проработку тела от головы до ног с включением эмоций. Комплекс, который называется «водным»: он направлен на растяжение в разные стороны ног, рук, на снятие различных блоков, зажатости. Все упражнения исполняются под музыку.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Информация по педагогике:

Классификация дисграфий
Многообразие патогенетических факторов и разных механизмов нарушения письменной речи говорит о сложности рассматриваемой проблемы, этим объясняется создание исследователями множества классификаций дисграфий. Терминология, используемая авторами, весьма разнообразна, но содержание понятий во многом с ...

Организация интерактивного чтения текстов лингвострановедческого содержания
При организации обучения чтению необходимо соблюдать следующие условия: В ходе работы над текстом все языковые процессы (чтение, письмо, слушание и говорение) должны быть интегрированы. Учащиеся должны читать интересные, аутентичные тексты, эстетически приятные и соответствующие их возрасту. Тексты ...

Социально-педагогические технологии профессиональной ориентации старшеклассников
Современная социально-экономическая ситуация в стране характеризуется разномасштабными преобразованиями во всех сферах жизни, что сопровождается активными процессами разрушения привычных взглядов, убеждений, установок, ценностных ориентации и замещения их новыми. В профессиональной сфере это проявл ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru