Предлагаемая программа может быть адаптирована к любым коллективам бального и спортивного танца. Она позволяет без больших нагрузок подготовить детей к дальнейшим профессиональным занятиям и способствует массовому вовлечению детей в коллективы спортивного бального танца.
Школа дает общее образование, важное и значимое, но многогранное развитие личности, ранняя профориентация происходит именно в дополнительном образовании. И если школьное образование все дети получают примерно в одинаковом объеме, определяемом государственным образовательным стандартом, то дополнительное образование многообразно, разнонаправлено, вариативно: ведь дети выбирают то, что близко их природе, что отвечает их потребностям, удовлетворяет интересы. И в этом – ценность дополнительного образования: оно способствует реализации знаний, полученных детьми в базовом компоненте в школе, помогает раннему самоопределению, дает возможность полноценно прожить детство, реализуя себя, решая социально значимые задачи. У детей, которые прошли через дополнительное образование будет больше возможностей в зрелом возрасте сделать безошибочный выбор. Дополнительное образование определяется как «целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и иной информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества, государства».
Жизнь больших городов нашей страны, европейских столиц, мегаполисов мира – они накладывают непосильные физические, психологические нагрузки на людей. И танец позволяет человеку адаптироваться в этой среде, восстанавливать силы, устанавливать связи между людьми, странами. Поэтому развитие танцевальной культуры, масштаб этого движения закономерен, и, конечно, требует пристального внимания со стороны государства. Танцевальное движение требует развития, как на высоком уровне, так и на первичном.
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
- стимулирование творческого развития детей младшего школьного возраста являются профессиональные организационно-педагогические условия занятия танцевальным искусством, а именно спортивные танцы;
- победа в конкурсных выступлениях является показателем профессиональной организации и педагогических условий стимулирования творческого развития младших школьников;
- школа дает общее образование, важное и значимое, но многогранное развитие личности, ранняя профориентация происходит именно в дополнительном образовании, в различных культурно-досуговых учреждениях: домах культуры, Дворцах творчества юных, различных школах и клубах дополнительного образования.
В данной работе представлена программа танцевального клуба «Maxi Dance», имеющая организационно-педагогические условия стимулирования творческого развития детей младшего школьного возраста средствами танцевального искусства, а именно спортивными танцами.
Программа, представленная в данной работе предусматривает постепенное и планомерное повышение уровня подготовки учащегося от первых шагов до присвоения спортивного класса «Н», на основании плана обучения (который строится в зависимости от условий занятий, стажа работы педагога, его педагогического и профессионального мастерства). Данная программа аттестации предлагает базовую программу для школ бального танца и клубов спортивного танца, рассчитанную на 1 год, контроль за уровнем подготовки учащегося и качеством работы педагога (тренера).
Предлагаемая программа может быть адаптирована к любым коллективам бального и спортивного танца. Она позволяет без больших нагрузок подготовить детей к дальнейшим профессиональным занятиям и способствует массовому вовлечению детей в коллективы спортивного бального танца.
Информация по педагогике:
Функции пейзажной живописи в педагогическом процессе
Пейзажная живопись является активным педагогическим средством формирования всесторонне развитой личности и осуществляет специфические функции. Познавательная функция. Знакомя детей с пейзажными произведениями, воспитатель раскрывает перед ними картины окружающего мира: быт, труд людей. При этом не ...
Методики констатирующего эксперимента
Экспериментальное исследование проводилось в апреле 2012 года на базе ДДУ №561 в группах для детей с тяжёлыми нарушениями речи. В исследовании приняло участие 20 человек. Средний возраст испытуемых составил 6,5 лет. У всех детей экспериментальной группы в заключении стоит ОНР (III ур.), у 12 челове ...
Понятие и сущность процесса обучения
Что же такое обучение? И.Ф.Харламов так писал об этом: «целенаправленный, педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению научными знаниями и навыками, развитию творческих способностей, мировоззрения и нравственно-эстетических вз ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.