К 6—7 годам сюжеты игр приобретают наибольшую полноту, яркость, выразительность. Дети играют по нескольку дней, совершенствуя замысел, создают планы, обобщают и анализируют свою деятельность в игре. Некоторые игрушки теперь используются в разных целях. Например, строительный материал дети меняют не только на целевые постройки дома, парохода, но имеет и вспомогательное значение в качестве груза, игрушек, телефона. Дидактические игрушки — деревянные пирамидки, чашки, яйца — имеют бытовое назначение: «телефон» из двух половинок раскрывающегося яйца, а «тарелки и чашки» — из колесиков пирамидки. Мягкие игрушки — мишка, заяц — используются широко и многообразно: мишка — «сыночек», участник поездок, а зайка — «спит, болен». Детские стулья превращаются в мост, паровоз, автомобиль.
Информация по педагогике:
Ключевая компетентность
Говоря о образовательных результатах можно отметить не только сформировавшиеся совокупности знаний, умений и навыков, но так же можно говорить о измененных физиологических и психологических новообразованиях организма, таких как психологическая устойчивость к раздражителям из вне, скорость интерпрет ...
Анкетирование учителей и учеников
Для того, чтобы показать эффективность использования математической игры для развития познавательного интереса одного теоретического обоснования недостаточно. Любая теория должна быть подтверждена практикой. В связи с этим в школе №37 города Кирова и безводнинской средней школе (БСШ) был проведен о ...
Метод проектов как направление в совершенствовании физического воспитания школьников
Успешность всего разнообразия задач физического воспитания школьников требует объединения усилий педагогического коллектива школы, работников внешкольных учреждений и родителей. Лишь в этом случае школьники попадают под воздействие системы всех форм организации физического воспитания, обеспечивающи ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.