К 6—7 годам сюжеты игр приобретают наибольшую полноту, яркость, выразительность. Дети играют по нескольку дней, совершенствуя замысел, создают планы, обобщают и анализируют свою деятельность в игре. Некоторые игрушки теперь используются в разных целях. Например, строительный материал дети меняют не только на целевые постройки дома, парохода, но имеет и вспомогательное значение в качестве груза, игрушек, телефона. Дидактические игрушки — деревянные пирамидки, чашки, яйца — имеют бытовое назначение: «телефон» из двух половинок раскрывающегося яйца, а «тарелки и чашки» — из колесиков пирамидки. Мягкие игрушки — мишка, заяц — используются широко и многообразно: мишка — «сыночек», участник поездок, а зайка — «спит, болен». Детские стулья превращаются в мост, паровоз, автомобиль.
Информация по педагогике:
Профессиональная компетентность
Современные подходы и трактовки профессиональной компетентности весьма различны. Существующие на сегодняшний день в зарубежной литературе определения профессиональной компетентности как углубленного знания, состояния адекватного выполнения задачи, способности к актуальному выполнению деятельности и ...
Основные понятия оздоровительной направленности физического воспитания
дошкольников
Современное общество отличается многообразием примеров образа жизни человека, с которыми постоянно сталкивается каждый ребенок. Это многообразие не всегда является образцом для ребенка, в результате создается хаотичность в представлениях ребенка о здоровом образе жизни и разрушаются уже сложившиеся ...
Система деятельности социального педагога
Система деятельности социального педагога, как указывают А.В. Мудрик, В.И. Загвязинский, В. Бочарова, представляет собой последовательную совокупность различных видов педагогической деятельности [Мудрик]. Она отражена на схеме 1. Схема 1. Система деятельности социального педагога Сферой приложения ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.