К 6—7 годам сюжеты игр приобретают наибольшую полноту, яркость, выразительность. Дети играют по нескольку дней, совершенствуя замысел, создают планы, обобщают и анализируют свою деятельность в игре. Некоторые игрушки теперь используются в разных целях. Например, строительный материал дети меняют не только на целевые постройки дома, парохода, но имеет и вспомогательное значение в качестве груза, игрушек, телефона. Дидактические игрушки — деревянные пирамидки, чашки, яйца — имеют бытовое назначение: «телефон» из двух половинок раскрывающегося яйца, а «тарелки и чашки» — из колесиков пирамидки. Мягкие игрушки — мишка, заяц — используются широко и многообразно: мишка — «сыночек», участник поездок, а зайка — «спит, болен». Детские стулья превращаются в мост, паровоз, автомобиль.
Информация по педагогике:
«Девиантное» поведение
Нарушения поведения - отклонения от принятых в данном обществе социальных и нравственных норм. В настоящее время наряду с понятием «нарушение поведения» используется понятие «отклоняющееся поведение» или девиантное. Группа детей с нарушением поведения многообразна. Причём есть различие в причинах, ...
Становление и развитие теории и практики проектного обучения в школе
Генезис постановки проблемы проектирования в педагогике и образовании показывает, что одним из первых советских педагогов обративших внимание на данную проблему является А.С. Макаренко. Анализ его педагогического наследия свидетельствует о том, что А.С. Макаренко много внимания уделял проектировани ...
Методика введения средств решения знаменитых задач древности
Средства решения задач вводятся как исторический материал. Учащимся сообщается, какой ученый и в каком веке достиг результата, в чем заключается способ решения. Описание способов решения задач выдается в виде текстов с поставленными к ним вопросами и заданиями. Задачами детей являются: изучение вве ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.