Бенгт Нирье, под интеграцией понимает взаимоотношения между людьми основывающиеся на взаимном признании индивидуальности. Он приводит такое понятие интеграции: « Быть самим собой – уметь и иметь возможность быть самим собой среди других».
Для анализа интеграции он приводит множественные определения различных видов интеграции: физическая интеграция, функциональная интеграция, семейная интеграция, групповая интеграция, общественная интеграция, организационная интеграция и международная интеграция.
Исходя из всего сказанного выше, мы под интеграцией понимаем: двунаправленный процесс взаимных изменений, взаимоотношения между людьми основывающиеся на взаимном признании индивидуальности.
Информация по педагогике:
Школа и общество
Творчество Дьюи пронизано идеей развития и укрепления демократии в обществе. По его определению, подлинно демократическое, уравновешенное, счастливое и процветающее общество возникает там, где люди способны работать совместно. Первая задача школы в связи с этим — «научить ребенка жить в общежитии, ...
Опытно-экспериментальная работа по формированию у младших школьников
ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе обучения
На констатирующем этапе экспериментальной работы осуществлялась диагностика степени сформированности валеологических ценностей у детей экспериментальной группы. Для этого использовались следующие методики: · Анкета по оценке сформированности программы здорового образа жизни. · Тестирование, позволя ...
Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников
Для реализации программных задач в качестве дидактического материала для детей 3-4 лет группе используются модели простейших плоских геометрических фигур (круг, квадрат) разного цвета и размера. Еще до проведения систематических занятий педагог организует игры детей со строительным материалом, набо ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.