постоянно совершенствуются знания родителей;
создается атмосфера взаимопонимания и доверительных отношений между родителями, педагогами и детьми;
происходит обмен опытом между родителями;
обеспечивается совместный успех в деле обучения детей подвижным играм.
Проведенное исследование показало эффективность построения системы взаимодействия инструктора по физическому воспитанию и семьи в приобщении дошкольников к физической культуре посредством обучения их подвижным играм и организации с ними занятий с применением подвижных игр.
Обучение родителей навыкам совместного занятия с детьми подвижными играми является хорошим средством их успешного взаимодействия. Совместные игры родителей с детьми значительно укрепляют их взаимопонимание, разнообразят общение.
Таким образом, результаты наших исследований подтверждают выдвинутую в начале исследования гипотезу о том, что активное взаимодействие семьи и инструктора физического воспитания ДОУ по обучению детей старшего дошкольного возраста подвижным играм содействует процессу правильного физического развития ребенка.
Информация по педагогике:
Социально-психологические особенности девиантных подростков
Для решения проблем подростков и оказания им помощи необходимо знать психологические особенности подростков нашего времени. При построении профилактической работы с детьми необходимо исходить из положения о том, что эффективность любого воздействия – социального, психологического или педагогическог ...
Исследование межпредметных связей по дисциплине «История костюма и моды»
Одним из важнейших условий прочности и действенности формируемых у обучающихся знаний, умений и навыков является осуществление межпредметных связей в процессе преподавания дисциплины «История костюма и моды». Решение проблемы межпредметных связей играет важную роль при определении содержания, метод ...
Системно-деятельностный подход к обучению школьников ФГОС
второго поколения
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения строится на системно-деятельностном подходе. Следовательно, сегодня предстоит отойти от традиционной передачи готового знания от учителя ученику. Задачей учителя становится включить самого ученика в учебную деятельность, организ ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.