Формы взаимодействия семьи по обучению детей старшего дошкольного возраста подвижным играм

Страница 5

Третий этап. В конце эксперимента детям экспериментальной и контрольной групп были предложены контрольные испытания, определяющие уровень физической подготовленности.

По итогам контрольной диагностики выявились различия по всем применявшимся тестам (табл. 4,5).

Таблица 4 - Показатели контрольной диагностики основных движений дошкольников (экспериментальная группа)

Ф.И. ребёнка

Пол

Прыжок в длину

с места, см

Бег 10 м/с

Метание на

Дальность, м

Ходьба 10 м/с

Б.М.

М

66,3

4,6

5,1

8,2

Г.А.

М

61,2

4,7

4,9

8,0

К.Н.

Д

56,1

4,5

3,8

7,4

Р.А.

Д

50,0

4,1

4,1

7,1

Ч.К.

М

67,3

4,7

5,1

8,2

Ш.И.

М

71,4

4,5

5,9

8,2

Я.А.

Д

53,0

4,2

4,4

7,7

Таблица 5 - Показатели контрольной диагностики основных движений дошкольников (контрольная группа)

Ф.И. ребёнка

Пол

Прыжок в длину

с места, см

Бег 10 м/с

Метание на

Дальность, м

Ходьба 10 м/с

Б.М.

М

55,6

4,4

3,7

7,4

Г.А.

М

67,7

4,1

5,9

8,1

К.Н.

Д

49,5

4,0

4,0

7,1

Р.А.

Д

70,0

4,4

5,9

8,0

Ч.К.

М

66,7

4,6

5,1

8,0

Ш.И.

М

52,5

4,1

4,3

7,5

Я.А.

Д

52,1

4,1

4,3

7,6

Видно также, как увеличилось количество детей с «высоким» уровнем физического развития (табл.6).

Таблица 6 - Диагностические показатели физических качеств и двигательных навыков детей (сравнение), %

Уровни освоения стандартов

Контрольная группа

(7 человек)

Экспериментальная группа

(7 человек)

Начало исследования

Конец исследования

Начало исследования

Конец исследования

Высокий

0,0

10,0

0,0

60,0

Средний

100,0

80,0

100,0

40,0

Низкий

0,0

0,0

0,0

0,0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Информация по педагогике:

Н.К. Крупская о связи школы и семьи
Надежда Константиновна была одним из первых советских педагогов, пропагандировавших идею тесной взаимосвязи семьи и школы. Воспитание в советской школе, указывала она, не может осуществляться в отрыве от семьи. В речи на Всесоюзном совещании женской молодежи (1935) Крупская говорила: «Материнский и ...

Какие особенности механизма первоначального чтения необходимо учитывать при обучении грамоте
Существенное расширение языкового материала является необходимым условием для организации активной мыслительной деятельности школьников, связанной с эмоциями, переживаниями, волевым напряжением, для освоения ими адекватных форм и средств общения, для ускоренного формирования навыков чтения и письма ...

Формы обучения
В литературе по педагогике часто путают понятия метода и формы обучения. Дадим следующие определения: Форма - характер ориентации деятельности. В основе формы лежит ведущий метод. Метод - способ совместной деятельности преподавателя и студента с целью решения задач. Формы обучения бывают конкретным ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru