Третий этап. В конце эксперимента детям экспериментальной и контрольной групп были предложены контрольные испытания, определяющие уровень физической подготовленности.
По итогам контрольной диагностики выявились различия по всем применявшимся тестам (табл. 4,5).
Таблица 4 - Показатели контрольной диагностики основных движений дошкольников (экспериментальная группа)
Ф.И. ребёнка |
Пол |
Прыжок в длину с места, см |
Бег 10 м/с |
Метание на Дальность, м |
Ходьба 10 м/с |
Б.М. |
М |
66,3 |
4,6 |
5,1 |
8,2 |
Г.А. |
М |
61,2 |
4,7 |
4,9 |
8,0 |
К.Н. |
Д |
56,1 |
4,5 |
3,8 |
7,4 |
Р.А. |
Д |
50,0 |
4,1 |
4,1 |
7,1 |
Ч.К. |
М |
67,3 |
4,7 |
5,1 |
8,2 |
Ш.И. |
М |
71,4 |
4,5 |
5,9 |
8,2 |
Я.А. |
Д |
53,0 |
4,2 |
4,4 |
7,7 |
Таблица 5 - Показатели контрольной диагностики основных движений дошкольников (контрольная группа)
Ф.И. ребёнка |
Пол |
Прыжок в длину с места, см |
Бег 10 м/с |
Метание на Дальность, м |
Ходьба 10 м/с |
Б.М. |
М |
55,6 |
4,4 |
3,7 |
7,4 |
Г.А. |
М |
67,7 |
4,1 |
5,9 |
8,1 |
К.Н. |
Д |
49,5 |
4,0 |
4,0 |
7,1 |
Р.А. |
Д |
70,0 |
4,4 |
5,9 |
8,0 |
Ч.К. |
М |
66,7 |
4,6 |
5,1 |
8,0 |
Ш.И. |
М |
52,5 |
4,1 |
4,3 |
7,5 |
Я.А. |
Д |
52,1 |
4,1 |
4,3 |
7,6 |
Видно также, как увеличилось количество детей с «высоким» уровнем физического развития (табл.6).
Таблица 6 - Диагностические показатели физических качеств и двигательных навыков детей (сравнение), %
Уровни освоения стандартов |
Контрольная группа (7 человек) |
Экспериментальная группа (7 человек) | ||
Начало исследования |
Конец исследования |
Начало исследования |
Конец исследования | |
Высокий |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
60,0 |
Средний |
100,0 |
80,0 |
100,0 |
40,0 |
Низкий |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Информация по педагогике:
Концепция Гербарта о развитии способностей
Формирование нравственного человека - ядро идеи о гармоническом развитии всех способностей. Он считал, что обучение без нравственного воспитания есть средство без цели. Нравственное воспитание (дисциплина) всякое непосредственное влияние на характер воспитанника с целью облагораживания его нрава и ...
Ролевое чтение
Любимый у учащихся вид чтения – ролевое чтение, вызывает массу чувств, эмоций. Весьма полезны и принимаемы детьми еще и такие виды чтения, как «игра в прятки» и «мнимое слово». «Игра в прятки»: ведущий начинает читать не сначала, а где попало, называя только страницу, остальные должны найти и подст ...
Организация режима дня
По своей структуре суточный режим для дошкольников имеет много общего с режимом для детей третьего года жизни: единые принципы построения режима, учет возрастных особенностей детей, ритмичность проведения режимных моментов, одноразовый дневной сон, 4-разовое кормление, игры, занятия, прогулка. В р ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.