Была составлена сравнительная таблица, отражающая изменение валеологических знаний у младших школьников в процессе эксперимента.
І |
Беседки с барбекю Как ты формируешь свой здоровый образ жизни? |
Начало эксперимента |
Конец эксперимента | ||
Да |
Нет |
Да |
Нет | ||
1. |
Четко выполняю режим дня |
4 чел. (20%) |
16 чел. (80%) |
15 чел. (75%) |
5 чел. (25%) |
2. |
Занимаюсь физической культурой |
10 чел. (50%) |
10 чел. (50%) |
16 чел. (80%) |
4 чел. (20%) |
3. |
Регулярно гуляю на воздухе |
8 чел. (40%) |
12 чел. (60%) |
18 чел. (90%) |
2 чел. (10%) |
4. |
Выполняю закаливающие процедуры |
3 чел. (15 %) |
17 чел. (85%) |
10 чел. (50%) |
10 чел. (50%) |
5. |
Рационально питаюсь |
9 чел. (45%) |
11 чел. (55%) |
14 чел. (70%) |
6 чел. (30%) |
6. |
Выполняю правила личной гигиены |
12 чел. (60%) |
8 чел. (40%) |
19 чел. (95%) |
1 чел. (5 %) |
7. |
Хожу в школу с охотой |
11 чел. (55%) |
9 чел. (45%) |
17 чел. (85%) |
3 чел. (15%) |
8. |
Имею достаточный по продолжительности сон |
13 чел. (65%) |
7 чел. (35%) |
18 чел. (90%) |
2 чел. (10%) |
ІІ |
Как ты узнаешь о своем здоровье? |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
9. |
Веду паспорт здоровья |
0 чел. (0%) |
20чел. (100%) |
17 чел. (85%) |
3 чел. (15%) |
10. |
Измеряю пульс |
5 чел. (25%) |
15 чел. (75%) |
15 чел. (75%) |
5 чел. (25%) |
11. |
Провожу хронометраж элементов режима труда и отдыха |
2 чел. (10%) |
18 чел. (90%) |
13 чел. (65%) |
7 чел. (35%) |
12. |
Получаю информацию: · от учителя · от врача · от родителей |
4 чел. (20%) 8 чел. (40%) 8 чел. (40%) |
12 чел. (60%) 1 чел. (5%) 7 чел. (35%) | ||
ІІІ |
Как сохраняешь правильную осанку? |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
7. |
Соблюдаю правильную позу |
8 чел. (40%) |
12 чел. (60%) |
16 чел. (80%) |
4 чел. (20%) |
8. |
Включаю в зарядку упражнения, формирующие правильную осанку |
5 чел. (25%) |
15 чел. (75%) |
20 чел. (100%) |
0 чел. |
9. |
Ношу ранец на двух плечах |
11 чел. (55%) |
9 чел. (45%) |
15 чел. (75%) |
5 чел. (25%) |
ІV |
Какие освоил(а) элементы двигательного режима? |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
7. |
Умение самостоятельно провести в классе физкультминутку |
8 чел. (40%) |
12 чел. (60%) |
19 чел. (95%) |
1 чел. (5%) |
8. |
Регулярные занятия физической культурой в школе и дома |
7 чел. (35%) |
13 чел. (65%) |
14 чел. (70%) |
6 чел. (30%) |
9. |
Занятия в спортивных секциях |
2 чел. (10%) |
18 чел. (90%) |
11 чел. (55%) |
9 чел. (45%) |
V |
Психическое здоровье. |
Да |
Нет |
Да |
Нет |
7. |
Часто ли тебе хочется плакать? |
6 чел. (30%) |
14 чел. (70%) |
2 чел. (10%) |
18 чел. (90%) |
8. |
Часто ли ты грызешь ногти, крутишь волосы, покачиваешь ногой? |
5 чел. (25%) |
15 чел. (75%) |
1 чел. (5%) |
19 чел. (95%) |
9. |
Когда вечером ты лежишь в постели, думаешь ли ты с беспокойством, что будет завтра в школе? |
8 чел. (40%) |
12 чел. (60%) |
3 чел. (15%) |
17 чел. (85%) |
Информация по педагогике:
Проектный метод как способ развития социальных компетентностей
Проектная деятельность учащихся на сегодняшний день является одним из методов развивающего (личностно- ориентированного), обучения, направлена на выработку у ребенка самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученн ...
Словесный метод профессионального обучения: рассказ-объяснение
Под методом производственного обучения следует понимать основные способы совместной взаимосвязанной деятельности мастера и учащихся, с целью достижения учащимися профессионального мастерства, воспитания у них добросовестного отношения к труду, развития творческих способностей. Методы производственн ...
Совершенствование организации учебного процесса на основе перехода к
системе зачетных единиц
По мнению проф. Д.Бадарча, одна из причин кризиса традиционной образовательной системы, сформировавшейся в странах, которые расположены на постсоветском пространстве, состоит в глубоко укоренившейся в сознании педагогов и студентов субъект-объектной парадигмы обучения, родоначальником которой был н ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.