Сравнение полученных результатов доказывает эффективность работы по формированию здорового образа жизни: на конец эксперимента 15 человек (75%) из 20 учащихся выполняют режим дня, 10 человек (80%) занимаются физической культурой, 18 человек (90%) регулярно гуляют на воздухе, 19 человек (95%) выполняют правила личной гигиены, 18 человек (90%) имеют достаточный по продолжительности сон, повысилась культура питания, половина учащихся (50%) используют закаливающие процедуры, 17 человек (85%) ходят в школу с охотой.
Учащиеся стараются получить как можно больше информации о своем здоровье. Важным источником такой информации становится учитель.
Дети стараются сохранять правильную осанку: 16 человек (80%) соблюдают правильную позу; все учащиеся (100%) включают в зарядку упражнения, формирующие правильную осанку; 15 человек (75%) носят ранец на плечах.
Повысился уровень двигательного режима учащихся: 19 человек (95%) умеют самостоятельно проводить физкультминутки в классе; 14 человек (70%) регулярно занимаются физической культурой в школе и дома, в 5 раз больше детей стало заниматься в спортивных секциях.
Улучшилось и психическое здоровье детей: у 90% учащихся отмечается устойчивое эмоциональное состояние.
Далее было проведено тестирование учащихся по поведению в данной валеологической ситуации. Результаты тестирования занесены в таблицу.
Ф.И. учащегося |
Номер вопроса, баллы |
Сумма баллов |
Уровень представления | ||||
1 |
2 |
3 |
4 | ||||
1. |
Белгородцева Татьяна |
2 |
2 |
3 |
3 |
10 |
Средний |
2. |
Воробьев Максим |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
3. |
Гнетова Анастасия |
3 |
2 |
2 |
3 |
10 |
Средний |
4. |
Иваев Шехнур |
1 |
2 |
1 |
1 |
5 |
Низкий |
5. |
Киселева Ксения |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
6. |
Козило Юлия |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
7. |
Козлов Артем |
2 |
3 |
3 |
2 |
10 |
Средний |
8. |
Кузнецова Наталья |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
9. |
Кузнецов Кирилл |
3 |
2 |
2 |
2 |
9 |
Средний |
10. |
Кузьмин Евгений |
2 |
1 |
1 |
2 |
6 |
Низкий |
11. |
Лощинина Анастасия |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
Средний |
12. |
Морозов Артем |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
13. |
Невердовская Ангелина |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
14. |
Новикова Кристина |
3 |
3 |
2 |
2 |
10 |
Средний |
15. |
Савин Денис |
2 |
3 |
3 |
2 |
10 |
Средний |
16. |
Титова Лидия |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
17. |
Токарев Алексей |
3 |
2 |
2 |
3 |
10 |
Средний |
18. |
Федина Лилия |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
19. |
Халтобин Михаил |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
Высокий |
20. |
Чернышев Кирилл |
2 |
3 |
3 |
2 |
10 |
Средний |
Информация по педагогике:
Понятия "дифференциация" и "индивидуализация"
обучения
Вне всяких сомнений, для лучшего понимания психологических основ дифференцированного обучения необходимо для начала уточнить содержание понятия "дифференциация обучения", а также его соотношение с понятием "индивидуализация обучения", поскольку однозначная трактовка этих понятий ...
Преимущества дистанционного обучения
Как отмечают авторы статей, бесспорными преимуществами дистанционного обучения являются: 1. более высокая эффективность профессиональной подготовки по сравнению с вечерней и заочными формами обучения при более низкой стоимости образовательных услуг; 2. сокращение сроков обучения; 3. возможност ...
Педагогические идеи
Дьюи неразрывно связаны с его философско-социальными взглядами. Преданный идеям демократии, болеющий на ее несовершенство, расслоение американского общества, тяготы миллионов простых людей, философ видел в образовании мощное средство развития подлинной демократии. «Единственным фундаментальным инст ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.