По результатам анкетирования дошкольников в контексте представлений о здорово образе жизни следует отметить, что у 35% дошкольников отмечается достаточный уровень, у 65% отмечается необходимый уровень и недостаточный уровень не отмечен.
Результаты наблюдения за дошкольниками представлены в Таблице 3.
Таблица 3 Результаты наблюдения за дошкольниками в аспекте здорового образа жизни
№ испытуемого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
7 |
18 |
19 |
20 |
Уровень, баллы Вопросы |
Д 14 |
Н 12 |
Н 12 |
Н 9 |
Н 8 |
Д 15 |
Н 8 |
Д 16 |
Н 10 |
Д 15 |
Н 12 |
НН 12 |
нН 6 |
НН 1 3 |
НН 8 8 |
Д 14 |
Д 18 |
Д 18 |
Д 17 |
нН 6 |
1. Моет руки и лицо |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2. Делает зарядку |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
3. Чистит зубы |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
4.Моет ноги |
3 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
3 |
3 |
1 | |
5. Полощет рот |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
1 |
3 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
6. Выход на прогулку |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
3 |
1 |
Информация по педагогике:
Изучение темы "Основы
пользовательского интерфейса" учащимися 8-9 классов на
личностно-ориентированном уроке информатики
Сравнительный анализ раскрытия темы пользовательского интерфейса в учебной литературе Рассмотрим учебные пособия, предназначенные для основной школы: Информатика, базовый курс 7-9, Коллектив авторов И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. Тема "Пользовательский интерфейс&quo ...
Понятие творческой задачи
Математическое творчество не является атрибутом традиционного школьного обучения (по крайней мере, на рассматриваемом нами возрастном этапе 6 – 9 классах). Однако детское математическое творчество возможно инициировать, «запустить» возможно при определенных условиях организацией учебного процесса. ...
Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы по математике
Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». В модули «Алгебра» и «Геометрия» входит две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях, в модуль «Реальная математика» - одна часть, соответствующая проверке на базовом уровне. При проверке базовой м ...
Дистанционное обучение
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.