Программа исследования по профилактике девиантного поведения подростков

Образование и педагогика » Профилактика девиантного поведения подростков » Программа исследования по профилактике девиантного поведения подростков

Страница 8

Партнеры по проекту:

1. Специалисты Подразделения по делам несовершеннолетних, специалисты Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Предоставление сведений для составления базы данных; мотивация участников целевой группы на посещение занятий, предусмотренных программами проекта; сопровождение подростков в поездках (экскурсиях) по местам боевой славы.

2. Социальные педагоги, работающие с подростками целевой группы.

Предоставление сведений для составления базы данных, предоставление сведений о семьях подростков; сопровождение детей на занятия, предусмотренные программами проекта.

3. Специалист Центра занятости.

Проведение занятия для подростков «На работу в первый раз». Содействие в трудоустройстве несовершеннолетних в летний период.

Ожидаемые результаты:

Мы не ставим конечной целью искоренить преступность, правонарушения, бродяжничество в среде несовершеннолетних, хотя это было бы идеально. Мы стремимся к тому, чтобы подростки из целевой группы принимали осознанные решения и понимали, что за любое принятое решение рано или поздно придется нести ответственность. Для того, чтобы человек был успешным в жизни, смог самореализоваться, не стал преступником, необходим личностный рост, развитие самосознания, уверенное поведение, умение делать выбор, а самое главное – осознать, что ответственность за выбор придется нести самому.

Совместно со специалистами МУ «ЦСПСиД «Надежда» мы считаем, что программа «Помоги себе сам» будет способствовать снижению уровня возможной вовлеченности несовершеннолетних в совершение ими правонарушений, преступлений, хулиганских деяний. Помимо этого, деятельность по программе направлена на предупреждение семейного неблагополучия, повторного привлечения детей и родителей к административной ответственности, повышения компетентности в вопросах воспитания родителей и специалистов, работающих с подростками целевой группы.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Информация по педагогике:

Ключевая компетентность
Говоря о образовательных результатах можно отметить не только сформировавшиеся совокупности знаний, умений и навыков, но так же можно говорить о измененных физиологических и психологических новообразованиях организма, таких как психологическая устойчивость к раздражителям из вне, скорость интерпрет ...

Профессиональные качества педагога профессионального обучения, по направлению «Машиностроение и технологическое оборудование»
В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования педагог профессионального обучения обеспечивает приобретение профессии по программам начального профессионального образования учащимися образовательных учреждений. Объектами профессиональной деятельнос ...

Цикличность процесса обучения
Второй общий момент для любого вида обучения – это цикличность вышеозначенного процесса, т.е. повторяемость действий педагога и обучающегося от постановки цели к поиску средств и оценке результата. С одной стороны, цикличность предполагает постановку учителем задач и целей, а также оценку усвоенных ...

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века.

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.easilyeducation.ru